Разработка знака и логотипа дистрибьюторской сети.

Клиент: ALMA Foods Group, Швейцария.
Рынок: Натуральный и растворимый кофе.
Бриф: Разработка знака и логотипа дистрибьюторской сети.

Фирменный стиль — это единство постоянных изобразительных, шрифтовых и цветовых элементов во всех рекламных средствах компании. Основой фирменного стиля являются его константы:

1. Товарный знак – (логотип, торговый знак, торговая марка) – зарегистрированное в установленном порядке оригинально оформленное обозначение, художественное изображение, необходимое для распознавания товаров или услуг предприятия, а также для их рекламы и призванное идентифицировать товар или фирму в сознании покупателя. 

2. Девиз (слоган) – краткая, легко запоминающаяся фраза, “боевой клич” фирмы. Цель девиза – обеспечить последовательное проведение рекламных кампаний и коротко изложить ключевую тему или идею, ассоциирующуюся с товаром или названием