Брендинг (слоган и легендирование) сети магазинов CASH&CARRY

Клиент: ЗАО «ИмпактБогемияТрейдинг», Москва, 2005, тендер.

Рынок: торговля. 

Бриф: разработка слогана и легендирования для сети магазинов Cash&Carry

Позиционирование: Магазин предоставляет широкий ассортимент качественной продукции, доступной по цене. 

Слоган: МАГАЗИН ДОМАШНИХ ВЕЩЕЙ
 
Легенда: В магазин MARKA ходят не только филателисты. Марки здесь настоящие, проверенные временем. Сегодня человек доверяет излюбленной марке больше, чем себе. В магазине MARKA вас ожидают добрые знакомые: карловарский фарфор, богемское стекло и хрусталь, небьющееся тритановое стекло из Германии, бельгийская металлическая посуда, словакские столовые приборы из нержавеющей стали, аксессуары для сервировки стола и многое другое. Чтобы пополнить домашнюю коллекцию посуды, светильников, текстиля, косметики и найти все для обустройства жилища, достаточно прийти в магазин MARKA. Впервые в Москве в одном магазине собрано более 10 тысяч видов товаров европейских марок по доступным ценам. Это отличный повод, чтобы окружить себя домашними вещами с безупречной репутацией. Магазин MARKA предлагает безупречное качество для истинных ценителей домашних вещей.
 
Результат: все разработки утверждены клиентом.