Брендинг (нейминг, слоган и легендирование) сети фитнес-клубов

Клиент: Компания «Р-Фитнес», компания «МИАН Девелопмент», г. Москва, 2004-2005, тендер. 

Рынок: инвестиции, недвижимость. 

Бриф: Разработка названия сети фитнес-клубов.

Позиционирование: Поскольку основной аудиторией клубов являются достаточно молодые люди в возрасте 25–35 лет, энергичные, открытые всему новому, стремящиеся к лучшему, с доходом выше среднего и высоким, а клубы предлагают клиенту уникальный набор услуг (скалодром, игровой зал и т.д.), то позиционироваться клубы могут как: сеть ПРОГРЕССИВНЫХ фитнес-клубов для ЗДОРОВЫХ и УСПЕШНЫХ. 

Особенности проекта: В ходе тендера названия-претенденты нашей компании не были выбраны клиентом, однако после тестирования, которое не выявило удачные варианты среди отобранных, клиент вновь обратился к нам. При этом поменялась концепции позиционирования объекта. Из первого пула, представленного нашей компанией, было выбрано название.Название обозначает «земля спорта». В этой метафоре отражается его смысл – очертить территорию, где царят законы спорта. Название основательное, подобно географическому термину, которое выстраивает богатый ассоциативный ряд: спорт – здоровье – физическая сила – привлекательность – молодость. Название словно очерчивает круг избранных людей, объединенных идеей приверженности спорту. 

Слоган: ДВИЖЕНИЕ К СОВЕРШЕНСТВУ 

Легенда: Быть в форме, чувствовать мир во всей ее полноте теперь просто. Мечтай о большем, слушай себя, иди за сильными в мир фитнеса Terra sport clubs. Рядом с тобой расположен один из залов Terra sport clubs, где ты выберешь занятие по душе. Погрузись в одну из стихий фитнеса – на воде или земле. Занятия в спортивном зале и бассейне наполнят тебя бодростью и энергией. Отсюда вышли легендарные спортсмены, здесь и ты обретешь новые силы. Каждый шаг вместе с нами поможет победить время. Важно сделать этот шаг на пути к совершенству. И ты станешь сильным и радостным. Таким ты себе нравишься. 

Результат: Все разработки утверждены клиентом.