+7 (495) 62-75-75-1

Понедельник-пятница. С 9:00 до 18:00

Портфолио > Дизайн и верстка > Верстка каталогов.

Верстка каталогов.

Клиент: «ДТВ»

Стоимость разработки макета каталога – это не отнюдь не зафиксированная раз и навсегда величина. При верстке каталогов цена зависит от множества параметров, таких как, количество полос каталога, наличия четкого Технического Задания на разработку макета, качество иллюстративного материала, фотоматериалов, необходимости работы копирайтера и пр.

Каталоги относятся к многополосной полиграфической продукции, то есть, имеют более 4-х полос. Наиболее распространённый формат каталогов и журналов - A4 (210х297мм). Стоимость разработки макета каталога, цена верстка каталогов определяются строго индивидуально.

 Дизайн каталога разрабатывается с учетом следующих основных составляющих: 

    - элементы фирменного стиля (логотип, фирменные цвета, слоган, и т.д.), 
    - графические материалы (фотографии, иконки, диаграммы могут быть
      как предоставлены заказчиком, так и могут быть разработаны нашим дизайнером ), 
    - текстовое наполнение (описания, характеристики, статьи), 
    - контактная информация. 

Классический дизайн каталога — строгая расцветка, выдержанный имиджевый стиль — или нестандартный — выделяющийся, яркий, оригинальный — возможности нашей дизайн студии помогут притворить в жизнь любой вариант и самую смелую Вашу фантазию. 
Изготовление каталогов - лучший способ донести до Вашего заказчика максимально полную информацию о Ваших товарах и услугах. Большой размер страницы и объем издания позволяют включить в каталог множество полезной графики и текста. Обычный формат изготовления каталогов - А4 в сложенном виде. При изготовлении каталогов обычно используется матовая мелованная бумага плотностью 135-150 г/кв. м в блоке и 200-250 г/кв. м в обложке. Переплет каталога может быть пружинный, термоклеевой или скрепленный скобой втачку или внакидку. Количество полос каталога обычно не превышает 96. Дизайн и верстка каталога - неотъемлемая часть графического стандарта фирменного стиля компании. Очень важно, чтобы созданный каталог гармонично вписывался в общий информационно-представительский пакет компании, наряду с фирменной папкой, бланками, визитками.