+7 (495) 62-75-75-1

Понедельник-пятница. С 9:00 до 18:00

Портфолио > Дизайн и верстка > Фирменный стиль. Разработка логотипа

Фирменный стиль. Разработка логотипа

Клиент: Кафедра рекламы Московского Государственного Университета Печати.
Рынок: Система высшего государственного образования.
Бриф: Разработка логотипа.

Основой фирменного стиля являются его константы:
 
1. Товарный знак – (логотип, торговый знак, торговая марка) – зарегистрированное в установленном порядке оригинально оформленное обозначение, художественное изображение, необходимое для распознавания товаров или услуг предприятия, а также для их рекламы и призванное идентифицировать товар или фирму в сознании покупателя.

2. Девиз (слоган) – краткая, легко запоминающаяся фраза, “боевой клич” фирмы. Цель девиза – обеспечить последовательное проведение рекламных кампаний и коротко изложить ключевую тему или идею, ассоциирующуюся с товаром или названием фирмы.