Верстка каталогов. Разработка макета каталога

Клиент: «ДТВ»

Стоимость разработки макета каталога зависит от многих факторов. И в не в последнюю очередь , как это не парадоксально, от того насколько правильно Заказчик сформулирует исходные данные для разработки макета. Для начала определим понятие предмета каталога.

Полиграфическое издание, которое содержит перечень продукции и услуг с их описанием, характеристиками, графическими изображениями, ценами и/или другой справочной информацией принято называть каталогом.

Каталоги относятся к многополосной полиграфической продукции, то есть, имеют более 4-х полос. Наиболее распространённый формат каталогов и журналов — A4 (210х297мм).

Дизайн и верстка каталога разрабатываются с учетом следующих основных составляющих:

— элементы фирменного стиля (логотип, фирменные цвета, слоган, и т.д.),
— графические материалы (фотографии, иконки, диаграммы могут быть
как предоставлены заказчиком, так и могут быть разработаны нашим дизайнером),
— текстовое наполнение (описания, характеристики, статьи),
— контактная информация.

Классический дизайн и верстка каталога — строгая расцветка, выдержанный имиджевый стиль — или нестандартный — выделяющийся, яркий, оригинальный — возможности нашей студии помогут притворить в жизнь любой вариант и самую смелую Вашу фантазию.

Прекрасно оформленные полноцветный каталог или брошюра с большим количеством иллюстраций будут долго работать на имидж Вашей фирмы, выделяя ее среди конкурентов и привлекая новых клиентов. Сегодня это не только часть имиджа солидной фирмы, но и абсолютно необходимый элемент бизнеса. Изготовление каталогов — лучший способ донести до Вашего заказчика максимально полную информацию о Ваших товарах и услугах. Большой размер страницы и объем издания плюс определенное искусство при вестке каталога позволяют включить в каталог множество полезной графики и текста. Обычный формат изготовления каталогов — А4 в сложенном виде. При изготовлении каталогов обычно используется матовая мелованная бумага плотностью 135-150 г/кв. м в блоке и 200-250 г/кв. м в обложке. Переплет каталога может быть пружинный, термоклеевой или скрепленный скобой втачку или внакидку. Количество полос каталога обычно не превышает 96.

Дизайн и верстка каталога — неотъемлемая часть графического стандарта фирменного стиля компании. Очень важно, чтобы созданный каталог гармонично вписывался в общий информационно-представительский пакет компании, наряду с фирменной папкой, бланками, визитками.