Фирменный стиль. Разработка знака и логотипа. Проект

Клиент: ЗАО “Дом Русской Водки”, Москва.
Рынок: Крепкий алкоголь, консалтинговая и выставочная деятельность.
Бриф: Разработка знака и логотипа (проект).

Основой фирменного стиля являются его константы:

1. Товарный знак – (логотип, торговый знак, торговая марка) – зарегистрированное в установленном порядке оригинально оформленное обозначение, художественное изображение, необходимое для распознавания товаров или услуг предприятия, а также для их рекламы и призванное идентифицировать товар или фирму в сознании покупателя.

2. Девиз (слоган) – краткая, легко запоминающаяся фраза, “боевой клич” фирмы. Цель девиза – обеспечить последовательное проведение рекламных кампаний и коротко изложить ключевую тему или идею, ассоциирующуюся с товаром или названием фирмы.. КОНСТАНТЫ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ выполняют одну из основных функций рекламы — создавать определенный образ (имидж) товара или услуг, выгодно отличающий данный товар от товара конкурентов.