BodySpring
Клиент:
Компания «Р-Фитнес», г. Москва, 2004, тендер.
Бриф:
Поскольку основной аудиторией клубов являются достаточно молодые люди в возрасте 25–35 лет, энергичные, открытые всему новому, стремящиеся к лучшему, с доходом выше среднего и высоким, а клубы предлагают клиенту уникальный набор услуг (скалодром, игровой зал и т.д.), то позиционироваться клубы могут как:
сеть ПРОГРЕССИВНЫХ фитнес-клубов для ЗДОРОВЫХ и УСПЕШНЫХ.
Результат:
Название находится в стадии утверждения. Некоторые названия-претенденты приведены в таблице.
|
Реформа |
Топ-мастер |
ВиваБоди |
Сподвижник |
Анатомия успеха |
Атлон |
Body spring |
Краткость |
+ |
+ |
+ |
+ |
— |
— |
+ |
Емкость (образность) |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Необычность |
— |
— |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Яркость, выразительность |
— |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Отображение характеристик объекта |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Понятность (соотносимость объектов) |
— |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Эмоцион. окраска |
+ |
+ |
+ |
+ |
— |
— |
+ |