Что такое аромамаркетинг и как его использовать

В наши дни предприниматели используют разнообразные способы для успешного привлечения целевой аудитории, причем они получают шансы на достижение наилучших результатов в своем бизнесе. Используя специальные ароматы, можно эффективно взаимодействовать на психологию потенциальных клиентов. Более того, настолько эффективная методика предполагает минимальные финансовые вложения, несмотря на то, что достигаемые результаты удивляют в полной мере. На сайте AromaStyleBy.ru вы можете найти все, что требуется для ароматического маркетинга, а затем – убедиться на личном примере в удивительных результатах.

Ароматизация помещений начала стремительно развиваться в Европе и Америке в 1950-х годах, но при этом в 2000-х годах удалось отметить невероятные результаты благодаря тому, что были проведены специальные исследования. Итак, о чем свидетельствует статистика?

  1. Маркетинговый отдел Nike сообщает о том, что 84% потенциальных покупателей могут совершить покупку, если в магазине царит с приятным запахом, даже, если они прежде не были настроены на покупку.
  2. Samsung провел исследования, которые подтвердили, что люди покупают бытовую технику лучше, если помещения обладают ароматом ванили, цитрусов, цветов, шоколада.
  3. Tchibo, известный производитель кофе, оказался хитрее всех, ведь он сразу же начал стремительно использовать ароматы кофе. Число покупателей увеличилось больше, чем в 2 раза. Jacobs воспользовался идеей конкурента и увеличил объемы реализации в 2 – 2,5 раза.

Возможно, теперь вы задумались о том, какой аромат лучше всего использовать для активного привлечения клиентов. Желая достигнуть невероятных результатов, целесообразно подойти с повышенной ответственностью к проведению запланированных мероприятий.

  1. Вы можете использовать специальные ароматы к определенным праздничным датам. Например, к 8 марта можно использовать ароматы цветов, а к Новому году – мандарин, корицы и хвои.
  2. Ориентируйтесь на специализацию бизнеса. Например, для кафетериев можно использовать ароматы кофе и выпечки, для SPA-салонов – цитрусов, цветов.

На какие результаты вы можете рассчитывать?

  1. Вы запомнитесь целевой аудитории только с наилучшей стороны.
  2. Вы будете успешно бороться с любыми неприятными запахами.
  3. Вы будете привлекать большое число покупателей.
  4. Вы повысите настроение сотрудникам своего заведения.
  5. Вы обязательно увеличите объемы реализации.
  6. Вы сможете мотивировать потенциальных клиентов на совершение незапланированных покупок.