Карты городов как новый рекламный носитель, оцениваем специфику

Например, интересное решение было применено ресурсом, посвященном работе заведений общественного питания, культурно-массовым мероприятиям для взрослых и детей, расписанию работы театра и кино и т.д. После короткого анонса событий на сайте размещена карта, в которой разноцветными значками отмечено, где именно будет происходить то или иное событие, а внизу – реклама одного из событий (или организаций), представленных на этой карте (например, кафе или предстоящему концерту Стаса Михайлова). Естественно, люди, ведущие активный образ жизни обратят внимание на эту карту в любом случае, а значит, рекламная информация не пройдет мимо «глаз» активного представителя потенциальной целевой аудитории.

Отличная идея, не правда ли? А почему бы на расширить ее, и не использовать в качестве активного носителя печатные и онлайн карты городов, автомобильных дорог, регионов, улиц. Ведь этими ресурсами ежедневно пользуются миллионы россиян, активно путешествующих или работающих, разрабатывающих какой-либо маршрут или ищущих месторасположение нужного им адреса. Если на странице будет размещена какая-либо тематическая реклама, относящаяся к деятельности компаний, чьи названия встречаются на этой карте, человек, изучающий ее, обязательно обратит на рекламу внимание. Это заложено на генетическом уровне, как естественное стремление человека получить максимальный объем информации.

Конечно, степень эффективности такой рекламы напрямую зависит от того, насколько грамотно ее сумеет презентовать рекламное агентство. Ведь если объявление (или баннер) будет слишком навязчивым, посетитель ресурса только разозлится, если будет небольшим и «невнятным» – просто не заметит его в разнообразии надписей и обозначений. Задача рекламного агентства заключается в том, чтобы обыграть рекламное объявление таким образом, чтобы оно было в меру информативным и, одновременно, не вызывающим агрессии.

Таким образом, карты городов и других территориальных единиц могут стать отличным рекламным носителем, но для этого их площадь, как бумажную, так и электронную, следует использовать грамотно, учитывая ту категорию людей, для которой карта разработана – путешественников, туристов, клабберов, тусовщиков, экспедиторов и водителей. Только при таком раскладе реклама сможет «работать», в противном случае, средства, затраченные на ее создание, будут потрачены зря.