Что такое кросс-промоушн и правильное его использование

Далеко не каждая компания может позволить себе развернуть полномасштабное рекламное наступление на потенциальных покупателей и клиентов, поскольку любые мероприятия, акции, трансляция роликов и прочие действия несут за собой огромные затраты. Кросс-промоушн позволяет сократить расходы на маркетинговые мероприятия, путем объединения с другими компания, с целью проведения совместных акций. С его помощью можно не только сэкономить бюджет компании, но и провести ряд эффективных маркетинговых мероприятий, которые принесут пользу всем участникам. При этом, кросс-промоушн допускает совместное участие в акциях компаний, которые работают в разных направлениях, но ориентируются на одну и ту же (или похожую) целевую аудиторию. Главным критерием для участия в кросс-промоушене является отсутствие конкуренции между компаниями, а также четкая идея проведения эффективной совместной акции. Ведь, задействовав фантазию, можно объединить в совместной акции любые компании, но без четкой идеи и профессиональной реализации успех маловероятен. Чтобы решить, насколько кросс-промоушн подходит вашей компании стоит подробнее ознакомиться с ним и оценить все преимущества этого маркетингового инструмента.

Казалось бы, кросс-промоушн более всего интересен небольшим компаниям, но это далеко от истины. Данный инструмент часто используют крупные бренды, которые стремятся с помощью кросс-промоушена привлечь большее число покупателей. Также крупные компании могут зарабатывать или проводить маркетинговые акции бесплатно за счет более мелких партнеров, которые больше заинтересованы в кросс-промоушене с ними. Скажем, если компания, которая производит аксессуары для автомобилей хочет продвинуться на рынке, то совместная акция с крупным производителем автомобилей будет для нее превосходной рекламой. Компания-производитель авто, в свою очередь, может рассчитывать на более выгодные условия партнерства, поскольку она обладает большим весом и уже ее вовлеченность в данную акцию является серьезной заявкой на успех. Кросс-промоушн может быть крайне эффективным даже для известных брендов, а также продвигать менее популярные продукты. Успех акции зависит от опыта и профессионализма специалистов, которые над ней работают. Как правило, чем больше компаний задействовано в кросс-промоушене, тем сложнее продумать взаимовыгодную акцию. Также на успех влияет огромное количество других факторов, но опытные специалисты по маркетингу способны все учесть и позаботятся о том, чтобы кросс-промоушн принес свои плоды.