Эффективные рекламные каналы для продвижения игрового сайта

Для продвижения игровых сайтов могут использоваться разные виды рекламных каналов. Их выбирают в зависимости от эффективности, охвата целевой аудитории, стоимости размещения сообщений. Оценить целесообразность использования того или иного рекламного канала могут квалифицированные специалисты. Поэтому к процессу продвижения игровых веб-ресурсов рекомендуется привлекать профессионалов.

Впрочем, и владельцы ресурса должны принимать участие в его продвижении. Недостаточно просто сказать специалистам: «Вот сайт, вот описание сайта и его тематики» и ждать результата. Вы должны поставить перед ними задачу, объяснить концепцию ресурса, озвучить свой бюджет. Только тогда профессиональные маркетологи подберут для вас наиболее эффективные рекламные каналы.

Игровые сайты имеют свою специфику, которую необходимо учитывать при раскрутке и продвижении. Напомним, что существует пять основных рекламных каналов: пресса, радио, телевидение, наружные средства распространения и Интернет. Вы можете использовать каждый из них, но именно последний вариант позволит получить максимальную отдачу. Продвижение в Интернете имеет множество преимуществ, когда речь идет о ресурсах развлекательной направленности. Вы можете использовать медийную и контекстную рекламу, вирусную, поисковую, геоконтекстную, а также продакт-плейсмент в онлайн-играх. Все эти варианты позволяют привлечь посетителей на игровой сайт – главное, применять их с умом.

Для продвижения развлекательных веб-ресурсов также широко используются сайты, куда люди приходят ради общения. Это разнообразные форумы (хотя предпочтение следует отдавать все-таки тематическим), социальные сети, блоги. Они откроют перед вами неограниченные возможности для раскрутки игрового сайта. Причем обойдется данный вариант продвижения совсем недорого, что делает его подходящим, как для уже существующих, так и для новых веб-проектов с ограниченным бюджетом.

Что касается таких специфических каналов, как внутренняя реклама, почтовая или, например, выставочные мероприятия, в данном случае использовать их не целесообразно. Несмотря на то, что почтовые рассылки, зачастую, помогают владельцам сайтов удерживать уже существующих клиентов, для привлечения новых пользователей они малоэффективны. Целесообразнее сосредоточиться на других способах продвижения – контекстной рекламе, медийной, продвижении в соцсетях и т.д. Это даст хороший результат при минимальных финансовых затратах.