Эффективная рекламная стратегия для ювелирных изделий.

Трудно найти женщину, способную устоять перед магией ювелирных украшений. Благородное золото и загадочное серебро, изысканная платина и мерцающий жемчуг пробуждают в дочерях Евы все самые потаенные инстинкты, сметая налет цивилизации и заставляя забыть обо всем на свете. Качественная, эксклюзивная ювелирка становится не только предметом гордости женщины, но и ее наследством, передаваемым из поколения в поколение, от матери к дочери, позволяя отследить наиболее популярные модные тенденции в развитии ювелирного дела.

Неудивительно, что ювелирные украшения, несмотря на свою дороговизну, всегда востребованы, и стоит уровню жизни чуть-чуть улучшиться, как люди начинают активно приобретать кольца и серьги, цепочки и подвески. Но если раньше монополистом ювелирного рынка было государство, то сегодня на рынке появилось множество компаний, предлагающих ювелирные изделия, а вместе с ними появилась и конкуренция. Поэтому и продавцам, и производителям такой продукцию нужно продвигать свой продукт, а сделать это можно при помощи рекламы, причем, выбор рекламной стратегии во многом зависит от ценовой категории представляемого товара.

Главным способом продвижения, в данном случае, является наружная реклама – украшения очень фотогеничны, поэтому плакаты, билборды, стенды, штендеры и щиты с эффектными фотографиями ювелирных изделий привлекут к себе внимание и на улице, и в торговом центре, где открыт бутик данного ювелирного салона, и даже в метрополитене, на самых оживленных станциях. Конечно, дорогую дизайнерскую цепь от Картье рекламировать в метро не стоит, а вот не слишком дорогие подвески со вставками c цирконом на www.avroragold.com/catalog/podveski_so_vstavkami_s_tsirkonom, кулоны и серьги с осколками бриллиантов, традиционные обручальные кольца вполне можно презентовать именно здесь. Женщины, наверняка, обратят внимание своих кавалеров на такой рекламный щит, ненавязчиво намекнув о том, что это был бы идеальный подарок на День рождения или 8-е Марта, а настоящие мужчины сделают правильные выводы.

Второй способ продвижения – телевизионная и радио-реклама. В первом случае, необходимо дать зрителю «красивую картинку», желательно, задействовав в рекламе образ известного актера или телеведущего (обязательно мужчины), во втором случае, наоборот, сделать ставку на красивый текст, который будет произносить этот же актер. Таким образом, в сознании потребителей «свяжутся» воедино и картинка, и звук, причем, ассоциация будет связана с одним рекламным «лицом» и одним продуктом.

В-третьих, обязательно задействуйте дорогойженский и мужской глянец, а также деловые ежемесячные журналы, посвященные банкам, финансам, политике, экономике. Их покупают люди с определенным уровнем достатка, поэтому на этой рекламной площади нужно размещать рекламу дорогих брендовых ювелирных изделий от известных дизайнеров. Это будет отличным рекламным ходом – одну и ту же рекламу увидят и женщины, и их мужчины, а значит, желание объединится с возможностью.

Что касается интернета, то известные пиар агентства и их специалисты достаточно скептически относятся к этому способу рекламы, несмотря на то, что интернет является лучшей рекламной площадкой в мире. Дело в том, что ювелирные украшения стоят дорого, поэтому покупать «кота в мешке» за огромные деньги люди просто боятся, а гарантии, что они покупают действительно золото, которое, в итоге, дойдет до них, нет.

Конечно, никто не говорит о том, что интернет не стоит задействовать вообще – рекламу своей компании с юридическим адресом и ссылкой на сайт, где можно ознакомиться с компанией, ее историей и ассортиментом продукции стоит разместить в виде баннера на сайтах с электронной почтой, на информационных порталах и в социальных сетях. Но уделять этому направлению большую часть своего внимания, не стоит – оно не настолько перспективно, как другие методы рекламы, на которых следует сосредоточиться по максимуму.

И последний момент – начинать рекламную кампанию следует перед праздниками, например, перед Новым годом или Восьмым марта, чтобы повысить объемы продаж своей продукции.