Эффективное применение BTL в бизнесе

Каждый успешный бизнесмен обязан знать, что такое BTL и успешно применять его для продвижения своего бизнеса. Современные термины, такие как ATL и BTL, стали известны российскому народу в 90-е годы.

Сначала активно применялся ATL для рекламы моющего средства и чипсов. Это помогало получать желаемый доход от товара при разумной подаче человеку информации о нём.

После того, как конкуренция стала больше, и появились западные конкуренты, реклама перестала работать на покупателя с выгодой для бизнесмена.

Новый вид рекламы для российского бизнесмена изменил ухудшающее положение, подняв снова на высокие позиции компании, и дал доход.

По оценке экспертов, объём рынка BTL в России стал от 650 млн до 1, 5 млрд долларов. В США решили, что разделение на ATL и BTL рекламу не даёт необходимой эффективности.

Существует большое количество компаний, которые предоставляют свои услуги по рекламе товара, например, btl-me.ru, которые без труда выполнят необходимый аудит и создают специальный план по рекламе.

В РФ деление на полномочия среди рекламы стали только набирать популярности. Российские маркетологи стали использовать специализированные маркетинговые коммуникации.

По последним прогнозам, BTL реклама будет стабильно эффективная, а реклама ATL будет иметь постоянную трансформацию. Как известно, все способы важны для того, чтобы продвинуть свой товар или услугу.

Новинки в мире рекламы быстро надоедают потребителю, и всё новое приедается, и становиться уже старым. Рынок BTL будет постоянно расти, так как именно он помогает делать эффективнее рекламу. Это первая тенденция, а вторая – это то, что культура шопинга не стоит на месте, а постоянно совершенствуется.

Из-за роста нерациональных покупок, а это побуждает мотивировать потребителей к покупкам.

Третий один из самых важных факторов, это конкурентоспособность. Большое количество конкурентов у компании, всегда держат её в полном напряжении. Покупатель перестаёт приобретать товар, который мало или плохо себя рекламирует, а качество товара ухудшилось, и цена стала выше предыдущей.

Благодаря BTL- мероприятиям получается необходимый диалог между покупателем и продавцом, а это очень большую роль играет, как в рекламе, так и в продажах.

Для современных крупных компаний на рекламу BTL выделяется около 25% от всего бюджета. С каждым годы эти затраты только повышаются, но и прибыль приходят в таких суммах, которые не могут не радовать.

Примерная статистика указывает, что реклама продукта или услуги, не так действует на покупателя, как проведённые акции на товар. Ещё одним важным фактором является качество продаваемого товара по соотношению к цене.

При низком качестве товара и завышенной стоимости никакая BTL реклама не вынудит покупателя приобрести товар или воспользоваться услугой.