Эффективная стратегия продвижения Форекс.

Новым трендом в сфере заработка денег при помощи интернет-технологий являются ресурсы, посвященные рынку форекс. На этом сайте участники системы работают в качестве брокеров, ставя на понижение или повышение ценных бумаг, торговых индексов, товарных позиций, котировок валют. В принципе, имея финансовое «чутье» и аналитический склад ума, на этом рынке можно заработать немало – 8 операций из 10 при выборе правильной торговой стратегии закрываются «в плюс», а риск прогореть является минимальным. Сам сайт зарабатывает на рекламе, поскольку комиссионные, которые он берет с каждой сделки, не могут гарантировать ему процветания.

Таких ресурсов в сети создано немало – разработка торговой площадки является не слишком сложным, с точки зрения опытного веб-мастера, процессом, поэтому у их владельцев возникает один вопрос – как продвинуть свой ресурс в сети, сделав его максимально посещаемым и привлекательным для клиентов.
Конечно, можно сказать о том, что площадке нужно предложить максимально выгодные конкурентные предложения, но это не является залогом успешности ресурса потому, что клиент попросту не знает о них, поэтому нужно подключать рекламу, продумав до малейших нюансов стратегию продвижения этого сайта.

Оговоримся сразу – специфика форекс достаточно специфична, поэтому продвигать ресурс можно такими же специализированными способами. Во-первых, через финансовые еженедельники, журналы о бизнесе, бухгалтерии, деловой жизни – люди, читающие их, прекрасно понимают, о чем идет речь и в чем заключаются основные принципы брокерской деятельности, поэтому им не нужно учиться этому «с нуля». Более того, у них достаточно средств для того, чтобы положить на депозит определенную фиксированную сумму и начать брокерскую деятельность сразу после регистрации.

Во-вторых, продвижение форекс-сайта можно доверить рекламе на радио. Она также будет услышана представителями целевой аудитории – радио работает в машине круглосуточно, поэтому человек, слушает всю информацию рекламного блока автоматически – по дороге домой и на работу, в загородный клуб, при стоянии в пробках.

И, наконец, самым действенным и эффективным способом в данном случае является интернет, поскольку работать нужно будет с его помощью. Для этого следует использовать поисковую оптимизацию, поскольку с поиска сайт получает максимально ценный трафик. Использовать стоит только уникальный, правильно оптимизированный с точки зрения СЕО, контент, не изобилующий массой ключевых слов, но, в то же время включающий их в свое текстовое наполнение. Поисковые запросы должны быть и высоко- и низкочастотными, поскольку они обеспечивают привлечение разной целевой аудитории.

Следующий элемент раскрутки – контекстная реклама, размещенная на тематических площадках и в поисковиках. Реклама должна быть лаконичной, емкой и эффективной, поэтому следует правильно подбирать ключевые запросы, при наборе которых она будет выводиться на экран. Кстати, желательно, чтобы каждое отдельное объявление вело на «свою» страницу, созданную анкором специально «под него», но страница не должна быть «пустой», наоборот, она должна содержать максимум полезной информации для представителя целевой аудитории.

Обязательно используйте социальные сети, ведь найти большего количества представителей заинтересованных в заработке лиц просто невозможно. Если на торговую площадку будут ссылаться посетители сетей, ее рейтинг увеличится, поэтому обязательно нужно создать свою группу, сообщество или страницу-аккаунт, периодически обновляя информацию представленную на ней в виде анонсов, новых ссылок, интересной информации.

 

Как видите, сайт, посвященный форекс-тематике необходимо постоянно продвигать и раскручивать – данное направление популярно, а значит, конкурентов в этой сфере немало. Но результаты этой работы рано или поздно принесут ожидаемые плоды – сайт станет востребованной и популярной площадкой, а значит, количество торговцев-участников возрастет, и владельцы будут получать максимальный доход.