Секреты эффективной landing page

Landing page – переводим с английского и получаем «посадочную страницу», отличительной особенностью данной страницы является то, что она направлена на определённое действие, что должен совершить пользователь оказавшись на ней.

Людей на посадочную страницу привлекают из поисковых систем, с помощью рекламных баннеров на сайтах, пишутся продающиеся тексты с призывом посетить Landing page.

Посадочная страница создается специально для того, чтобы пользователь совершил конкретное действие: призывы зарегистрироваться на сайте, совершить покупку или указать свою электронную почту.

Создание эффективной Landing page

Соучастник процесса

Разговаривайте с пользователем посредством страницы: он должен почувствовать себя участником процесса, нажать на призывающую кнопку: «заказать», «зарегистрироваться», «купить».

Достойное оформление

Что такое внешний вид страницы? Это доверие пользователей к сайту, если на продающийся странице творится сумасброд, то и количество отказов будет высоким.

К оформлению страницы нужно подходить настороженно, чтобы на странице был виден общий стиль — идентичный цвет предложений и заголовков, цветовые блоки сливающиеся в единое целое, не отторгающие и не отвлекающие от контента.

При создании Landing Page можно наделать кучу глупостей, чтобы избежать ошибок, мы рекомендуем выбрать веб студию e-Ming — https://e-mind.ru/landing, создайте эффективную лендинг страницу, приносящую не только просмотры, но и прибыль.

«Что для одних Landing Page хорошо, для других плохо»

Пристальный взор обратите на тематику страницы: синий цвет считается самым привлекательным для человека, почти все социальные сети имеют голубоватый стиль, но в то же время морской цвет при рекламировании «пиццы на дом» губителен: еды такого цвета практически не существует, страница теряет привлекательность.

Слежка за посетителями

Не получиться создать идеальную Landing Page, может для вас посадочная страница будет как «первый поцелуй», но для конкретного посетителя эта же страница окажется «раздражающей».

Всем не понравиться — это факт! Однако, мы все люди и наши взгляды имеют много общего: количество восторженных откликов от Landing Page заметно возрастёт, если мы внедрим невидимый счётчик и начнём следить за каждым пользователем, что зайдёт на нашу посадочную страницу.

Так, установив знаменитую «Яндекс Метрику», мы сможем активировать инструмент «вебвизор»: «видеть глазами пользователя» свою посадочную страницу. Такой подход позволит нам точно определить, что именно не понравилось пользователям на странице? На каком месте они чаще всего «закрывают вкладку».

Устройства разные бывают, устройства разные важны

Наверняка вы слышали такие слова «создайте мобильную версию сайта». Может с компьютера будет высоченный показатель просмотров и кликов в Landing Page, но при использовании того же смартфона или планшета, вы можете обнаружить высокий показатель закрытия веб-страницы уже на первых секундах просмотра.

При открытии страницы на переносных устройствах нужно понимать, что:

Мобильный интернет обычно не безлимитный и не скоростной, даже при наличии доступа к Wi-Fi бывает долгая загрузка страничек: «посадка» должна открываться быстро — всем громоздким файлам в Landing Page старайтесь придать «лёгкую форму»: сжимайте изображения и другие затратные элементы страницы.

Оптимизация Landing Page: страница при разных расширения отображается по-разному: фиксированные блоки предназначенные для просторных мониторов будут полностью перекрывать контент на миниатюрных устройствах, изображения начнут вылезать за пределы маленького экрана, текст и иные элементы без должного позиционирования «съезжают», либо отображаются некорректно

Изучайте конкурентов

В наше время настрогали уйму посадочных страниц, так почему бы на них не взглянуть и не почерпнуть что-то для своей Landing Page?

В том же браузере Google Chrome достаточно нажать правую кнопку мышки по посадочной странице конкурента и выбрать «просмотреть код». Поздравляю, теперь вы можете заимствовать шрифты, блоки и иные элементы чужих продающихся страниц.

Конечно, при создании «продающей веб-страницы» глупо копировать страницу конкурента, важно выделить все основные преимущества хотя бы десяти аналогичных Landing Page, лишь после этого приступать к реализации своей успешной страницы.