Секреты эффективной визитки

Визитная карточка или визитка – непременный атрибут бизнесмена, государственного чиновника и любого другого человека, которому необходимо налаживать деловые и личные связи. Трудно себе представить, насколько важным является этот бумажный прямоугольник, поэтому поговорим о том, какой должна быть «правильная» визитная карточка, чтобы стать эффективным бизнес-инструментом, способным привлечь потенциальных клиентов и партнеров. Итак, рассмотрим несколько правил, чтобы вы могли заказать визитки, которые выгодно представят вас и ваш бизнес.

Начнем с того, что размер визитки не должен превышать стандартные 5х9 см, поэтому на ней должна быть размещена только самая важная информация. Это не брошюра и не буклет, где можно разместить массу информационных данных, а визитка, поэтому достаточно указать только ваше имя и фамилию (без отчества, на европейский манер), должность, название компании, ее адрес и контактные телефоны. Кстати, дурным тоном считается «дубляж» данных на иностранном языке – лучше заказать для иностранных партнеров отдельную партию визиток, что будет свидетельствовать об уважительном отношении к зарубежным контрагентам. В общем, лаконичность, содержательность и краткость подачи информации – вот три «кита», на которых должна основываться подача информации на визитной карточке.

Цветовая гамма также должна быть продумана с учетом современных трендов. Сегодня в моде минимализм, поэтому не нужно «перегружать» визитку графическими объектами, фотографиями, узорами. Некоторые специалисты даже против использования сложных логотипов компании, поэтому нужно делать визитную карточку либо в корпоративных цветах фирмы (при условии, что они не являются вызывающе яркими), либо в нейтральной спокойной цветовой гамме.

Не менее важна схема расположения элементов и информационных блоков – они должны сразу бросаться в глаза. Чтобы не ошибиться, закажите до 10 макетов визитных карточек с разным размещением информации и оцените каждую из них, как пользователь. Например, попробуйте взять визитку пальцами и набрать номер телефона, написанный на ней – если вы закрываете цифры пальцами или вынуждены долго вглядываться в них, чтобы разобраться, «4» или «7» указана в номере, значит, схема расположения неправильна.

Кстати, шрифт начертания также должен быть предельно предельно простым, без «завитушек и виньеток». Допустимо сочетать два шрифта, например, Time New Roman и Arial, чтобы создать визуальный «разрыв» азк

Несмотря на то, что сегодня для создания визитных карточек можно использовать даже обработанную резину, советуем вам остановиться на более традиционном материале – бумаге, покрытой лаком или ламинатом. От материала зависит и способ, которым будет изготавливаться визитка, поскольку «креативные» центры полиграфии предлагают изготовление карточек при помощи самых разнообразных методами, вплоть до шелкографии и высечки. Если мы говорим о традиционной визитке, то обычной печати будет вполне достаточно.

А вот чего делать категорически нельзя, так это создавать визитки самостоятельно, распечатывая их на цветном или черно-белом принтере. Такая «визитка» выглядит откровенно жлобски, поэтому лучше вообще обойтись без нее, чем портить свою репутацию и доброе имя таким «самопалом».

Вот, в принципе, и все основные моменты, на которых следует остановить свое внимание. Визитка, созданная в соответствии с данными рекомендациями, превратится в эффективный инструмент, с которым вы сможете достигнуть определенных деловых высот.