Стратегия продвижения сайта игровой тематики

Еще одной особенностью «игры по-русски» можно назвать тот факт, то официальный запрет распространяется лишь на реальные казино и салоны с игровыми автоматами – в интернете этот бизнес продолжает процветать, поэтому каждый желающий может игровые автоматы скачать бесплатно без регистрации на vulkan-kasino.net/download на свой компьютер и продолжать испытывать себя в противоборстве с госпожой Фортуной.

Естественно, с каждым днем игровых порталов становится все больше, а вместе с этим расцветает и конкуренция между ними, поэтому не только новым, но и уже хорошо зарекомендовавшим себя площадкам приходится бороться буквально за каждого клиента. В ход идут различные интернет-технологии, поскольку продвигать сайт игровой тематики можно только в интернете.

Так как же продвигать свой ресурс, чтобы сделать его популярным, востребованным, а значит, доходным? Первым делом следует повысить позицию сайта в рейтингах поисковых систем, поскольку ни один пользователь не будет искать игровую площадку на 20-й и даже на 3-ей странице Яндекса или Гугла. Как показывает практика, среднестатистический потребитель интернет-услуг, в нашем случае им выступает игрок, обращает внимание лишь на первые 3-5 позиций первой страницы, значит, ваш сайт должен находиться на одном из этих мест!

Для такого продвижения в поисковых системах идеально подходит контекстная реклама с 10-13 ключевыми запросами разного формата, включающими название казино на русском и английском языках, а также такие слова, как «бесплатно», «играть», «игровые автоматы», «выигрыш», «онлайн». Запросы должны быть не только низкочастотными, ведь высокая частота запроса, имеющая более широкую выборку ресурсов, означает, что этими словосочетаниями, так или иначе, пользуется каждый игрок.

Баннерная реклама также может стать активным способом привлечения игроков, но ее нужно размещать в «правильном» месте и на «правильных» сайтах-партнерах – на средине или в самом начале страницы площадок, посвященных легкому заработку и развлечениям.

Обязательно следует задействовать всю мощь социальных сетей, в которых можно сразу найти несколько тысяч потенциальных клиентов. Для этого достаточно создать группу по интересам, например, «Любители игровых автоматов», «Секреты онлайн игры» и т.д. Группу должен «вести» постоянный модератор, который будет наполнять ее сообщениями, поддерживая общение игроков в рамках сообщества, а также интересными статьями, включающими несколько ключевых запросов.

В любом доступном вам контенте – блоге, специально открытом для «поддержания» сайта, социальных сетях, на самом ресурсе следует размещать анкорные и прямые ссылки, как на главную, так и на второстепенные страницы вашей игровой зоны. Обязательно найдите партнеров, которые будут продвигаться на вашем ресурсе, но которые будут одновременно продвигать и ваш сайт. Не стоит бояться, что вы будете рекламировать чей-то чужой ресурс, думайте о том, что ваше казино будут рекламировать другие люди!

Можно применить электронную рассылку с сообщением о выгодном джек-поте, отправлять ссылки на новый слот участникам социальных сетей, упоминать о портале на сайтах типа «Большой вопрос», «Отзовик» и т.д., куда люди заходят в поисках нужной им информации. Используйте и реферальные ссылки, тогда зарегистрированные на вашем сайте игроки, будут сами приводить новых клиентов, чтобы не только играть, но и получать пассивный доход.

В общем, методов продвижения в интернете – масса, и чем большее количество их вы будете использовать, тем активнее станет продвигаться ваш ресурс. Но не забывайте, что многое зависит не только от рекламы, но и от вас, ведь если вы сумеете создавать действительно хорошие условия для своих игроков с реальной возможностью выигрыша, любители азарта сами будут приводить к вам на сайт новых клиентов, а также отзываться о вашем казино только в положительном ключе! А каждое упоминание о портале, это еще одно «очко» в вашу пользу в самой жесткой из мировых игр – конкурентной борьбе!