Реклама в играх

Реклама заполонила не только прессу и телевиденье, но и просторы Интернета. Мы привыкли видеть ее на каждом сайте, в качестве вставок перед просмотром видеоклипов или новых серий любимого сериала, но она также проникла и в компьютерные игры. Реклама в играх – это эффективный инструмент продвижения многих продуктов, поскольку количество людей, играющих в различные видеоигры, достигает мильярдных отметок. Все они являются потенциальными покупателями, которых можно привлечь путем удачного рекламного материала. Бюджеты компаний, рассчитанных на показ рекламы в играх, огромен и большинство крупных компаний стремятся захватить эту площадку во время планирования каких-либо маркетинговых мероприятий. Реклама в играх используется как с целью продвижения бренда, так и для рекламы отдельных акций или выпускаемых новинок. Она может быть скрытой или прямой, когда в игре появляется видеоролик, рекламный баннер или текст. Многие бренды используют скрытую рекламу, поскольку она меньше раздражает игроков и не вызывает такого отторжения, как прямая реклама. Скрытая реклама может проявляться в том, что в игре будут появляться лишь автомобили одной марки, на дорогах игрок сможет видеть билборды с рекламой определенного напитка и т.п. Такая реклама порой практически не заметна, но способна оказывать значительное влияние на подсознания игрока.

Многие сайты, предлагающие возможность играть онлайн, сами выбирают, какую рекламу транслировать и в каком количестве. К примеру, играя в Videopoker на joycasino.co/videopoker вы не увидите много рекламы, а другие игры могут быть ей перенасыщены. Крупные сайты с большой посещаемостью, как правило, пользуются популярностью у рекламодателей, но владельцы таких сайтов могут воздерживаться от размещения большого количества рекламы, чтобы не отпугнуть посетителей и сделать свой ресурс более привлекательным для игроков. Не секрет, что реклама раздражает многих, и сами создатели игр стремятся не перенасыщать их рекламой, поскольку это может существенно снизить ее популярность. Также распространенной является практика, когда игры с рекламой предоставляются для бесплатного скачивания, а версии без рекламы можно только купить. На сайтах онлайн игр эта практика также применяется, но в ином формате: внеся определенный платеж можно играть без необходимости просматривать рекламу. Рекламу в играх можно воспринимать по-разному, но от нее никуда не деться, ведь пока она будет привлекать покупателей, маркетологи от этого инструмента не откажутся.