+7 (495) 62-75-75-1

Понедельник-пятница. С 9:00 до 18:00

Последнее

[14.08.2017] Русские игровые автоматы и особенности их продвижения

[09.08.2017] Как приобщить ребенка к активному способу жизни?

[06.08.2017] Применение стендов в работе

[26.07.2017] Зачем вам нужен собственный сайт?

[23.07.2017] Сколько стоит рекламная вывеска?

[23.07.2017] Эффективное и аккуратное продвижение утилизационного оборудования

[23.07.2017] Продвигаем игровой портал!

[22.07.2017] Заботимся о продвижении игр онлайн

[17.07.2017] Продвигаем промышленные весы

[13.07.2017] Эффективное применение BTL в бизнесе

[22.06.2017] Современные полиграфические машины

[20.06.2017] Использование перфорированной пленки в рекламе

[20.06.2017] Как делают наружную рекламу?

[20.06.2017] Копирайтинг в современной рекламе

[20.06.2017] Разнообразие рекламных конструкций

Публикации > Май 2017 > Стратегия продвижения нотариальных услуг

Стратегия продвижения нотариальных услуг

Нотариальные услуги являются весьма востребованными в современном обществе, благодаря чему конкуренция в данной сфере наблюдается довольно высокая. Для привлечения клиентов такие специалисты используют разнообразные маркетинговые средства и инструменты. Однако здесь возникает определенная проблема, поскольку, согласно некоторым источникам, напрямую рекламировать услуги нотариуса нельзя. Ведь его деятельность не является предпринимательской. Как же обойти данный запрет? По мнению специалистов, при правильном подходе сделать это не составит труда.

Рекламировать нотариальный перевод или другие услуги специалистов можно разными способами. Самый простой вариант – вывеска на двери офиса. Она должна быть яркой, заметной и впечатляющей, но при этом достаточно солидной. Такая вывеска гарантированно привлечет клиентов. Но только тех, которые окажутся поблизости.

Помимо вывески для продвижения услуг нотариуса можно использовать визитки, а также вам помогут современные Интернет ресурсы. Именно на них специалисты рекомендуют делать основную ставку. Весьма эффективной является реклама в популярных социальных сетях и на форумах юридической тематики. Она позволяет привлечь внимание десятков потенциальных клиентов, многие из которых готовы сделать следующий шаг и выйти с вами на связь. Главное, обеспечить правильную подачу информации и завоевать доверие, как юридических, так и физических лиц.

Кроме того, достаточно эффективным способом привлечения клиентов является рассылка презентаций. Это особенно актуально для нотариусов, работающих не с физическими, а с юридическими лицами. Составив презентацию, вы можете разослать ее компаниям, способным заинтересоваться услугами профессионального нотариуса, по электронной почте. Такая реклама не является явной, и потому хорошо воспринимается. Однако еще эффективнее будет лично встретиться с каждым потенциальным клиентам. Правда, это требует много времени, и потому к такому варианту маркетологи прибегают только в крайних случаях.

Рекламировать услуги профессиональных нотариусов очень удобно, если у компании есть свой официальный сайт. В таком случае вы можете сосредоточиться на сео-оптимизации ресурса и его продвижении в сети Интернет. Такой подход гарантированно позволит получить хороший результат. Причем реклама будет ненавязчивой, а значит, вы не нарушите никаких регламентов и не вызовите недовольство потенциальных клиентов.

Опубликовано: 26.05.2017 3:19:22 пользователем Global Administrator | комментариев: 0