Делаем напольную рекламу на различных поверхностях.

Креативная напольная реклама с каждым годом приобретает все большую популярность. Это естественно, ведь большинство людей во время движения смотрят себе под ноги. Так что яркие рекламные наклейки, 3D-изображения или оригинальные инсталляции гарантированно не останутся незамеченными ими. Размещать напольную рекламу можно, как под открытым небом, так и внутри торговых центров – современные технологии позволяют использовать для этого разные покрытия. А благодаря высокому качеству материалов, выбираемых производителями, изображения долго не стираются, привлекая к рекламодателям все новых и новых клиентов.

Как уже говорилось выше, вы без труда сможете подобрать напольную рекламу для любого типа поверхности. Даже если для отделки полов используется, например, керамогранит, приобретенный на http://www.ceramomaster.ru/catalog/matovyiy-keramogranit.html, в любом случае его можно украсить рекламным объявлением или указателем. Это два разных вида напольной рекламы – первые предназначены для информирования людей об интересных предложениях рекламодателя, а вторые – для привлечения их на порог конкретной торговой точки.

Важно отметить, что напольная реклама различается не только по назначению, но и по особенностям исполнения. Самым простым ее воплощением являются разнообразные наклейки. Сегодня они стали значительно более практичными и износостойкими, чем раньше, благодаря чему долго сохраняют привлекательность. А стоимость таких изображений совсем не высота. То же самое можно сказать о рекламных объявлениях, написанных краской на асфальте – этот вид наружной рекламы также прост и доступен, благодаря чему часто используется в общественных местах.

Более сложными являются объемные изображения и инсталляции, но зато они и более эффективны. Яркие, объемные, притягивающие взгляды, такие элементы рекламы смотрятся очень креативно. Кроме того, ценителям оригинальных решений придется по вкусу технология чувствительного пола, которая также с каждым годом получает все большее распространение на рекламном рынке.

Размещать рекламу на полу торговых центров, магазинов, на дорожках парков и улицах, очень удобно и выгодно. Это весьма креативное решение, эффективность которого была подтверждена многочисленными исследованиями. Поэтому, если вы хотите вложить деньги в продвижение своих услуг или товаров и получить максимальную отдачу, оцените по достоинству рассматриваемый вариант.