Полиграфическая продукция для коммерческих целей

Типографии часто имеют дело с коммерческой полиграфией. Компании все чаще заказывают изделия, которые потом используются в маркетинговых мероприятиях, при работе с партнерами и потенциальными клиентами. Некоторые виды продукции нужны исключительно для прямой рекламы. Типография в Люберцах может изготовить:

  • календари;
  • флаеры;
  • листовки;
  • буклеты;
  • брошюры;
  • приглашения.

Маркетинговая продукция

Значительную долю коммерческой полиграфии составляет маркетинговая продукция. Это товары, которые рассчитаны на привлечение покупателей, формирование лояльных клиентов, работу с партнерами. К такому виду полиграфии можно отнести и календари. Календарь — полезная вещь, которую используют в течение всего года. Если создать много таких изделий и раздать клиентам, покупателям или партнерам, то можно регулярно напоминать о себе.

Как это происходит? Обычно маркетинговая продукция изготавливается с логотипом компании. Поэтому, заглядывая в календарь, человек каждый раз будет сталкиваться с названием компании. Даже если прямо сейчас услуги конкретной организации потребителю не нужны, то это не значит, что они не потребуются позже. И первой компанией, которую он вспомнит, будет та, которая подарила ему календарь.

Изделия для выставок и не только

Некоторые компании стремятся самостоятельно изготовить различные буклеты и флаеры для выставок и различных мероприятий. Обычно это приводит к печальным последствиям. Качественную продукцию можно изготовить только в профессиональной типографии. Тот факт, что фирма располагает цветным принтером, еще ни о чем не говорит. Профессионалы могут изготовить эстетичные и привлекающие внимание буклеты, флаеры и другие изделия.

В типографии такую продукцию создают обычно на глянцевой или мелованной бумаге. Это дорого, зато выглядят товары презентабельно.

Рекламная продукция

Еще один вид полиграфии для компаний — рекламная продукция. Это также различные флаеры и буклеты. Однако иногда фирмам нужны просто обычные листовки. Листовки выпускаются двумя основными способами:

  • цифровым;
  • офсетным.

Цифровым методом можно в короткий срок напечатать небольшой тираж рекламных листовок. Возможна как цветная, так и черно-белая печать. Для изготовления порой используется качественная бумага, однако для массового потребителя чаще выбирают более экономичный вариант. Основное преимущество цифрового метода — скорость и возможность получить небольшой тираж с меньшими затратами.

Для производства большого количества листовок заказывают печать офсетным способом. Офсет экономичен при больших тиражах.

Поздравительные товары

Разумеется, в коммерческой среде не обойтись и без поздравительной полиграфии. Это различные открытки и приглашения. Такая продукция изготавливается на качественной бумаге. Иногда это плотный глянцевый картон или мелованная бумага. Широко распространена шелкография.

Поздравительные открытки могут быть сделаны даже в единственном экземпляре. Приглашения заказывают разными тиражами. Для солидных клиентов это малый тираж, выполненный на дорогом материале.

Выбирая типографию, клиенту нужно в первую очередь посмотреть, какой ассортимент продукции она выпускает, в какие сроки и с использованием какого оборудования. Ведь фирме намного удобнее работать постоянно с одной типографией, а не искать каждый раз новую. Есть смысл уточнить, работает ли компания со срочными небольшими тиражами. Некоторые очень крупные типографии принимают в работу только большие тиражи.

По материалам сайта http://www.ekprint.ru/