Клубные штампы как элемент продвижения

Термин клубный штамп появился сравнительно недавно. В настоящее время, используя технологию нанесения на тело или одежду с помощью штампа рисунка из краски, видимой только в определенном ультрафиолетовом диапазоне, владельцы клубов, ночных дискотек, баров и других развлекательных площадок получили возможность контролируемого прохода посетителей через «ворота» увеселительного заведения. Клубный штамп является своего рода более технологичной и совершенной версией хорошо известной версией «контрамарки» — бумажки с печатью, подтверждающей то, что ее владелец оплатил право прохода на дискотеку (термин «контрамарка» особенно хорошо знаком сегодняшним 30-летним и старше).

Однако, в современной конкурентной среде, когда даже в некрупных городах существует довольно обширный выбор для человека, желающего получить развлекательную услугу, нельзя относиться к клубной печати, лишь как средству контроля. Клубный штамп необходимо использовать и как элемент продвижения развлекательной услуги, которую предоставляет заведение.

С учетом того, что изготовление штампов по оттиску на www.superpechat.ru в настоящее не дорогая услуга, можно заказать несколько видов клубных печатей, по аналогии с тем как существует несколько видов банковских карт: простой штамп, VIP-штамп, золотой штамп, платиновый штамп. В зависимости от вида штампа клиент клуба будет иметь право на определенный вид услуг и скидок. Получение права на золотой или платиновый штамп должно быть связано с количеством посещений или объемом потраченных денежных средств в заведении. Выгоды для владельца эксклюзивного штампа должны быть очевидны и понятны для других, говоря простыми словами, чтобы человек мог выделиться из других клиентов клуба.