Стратегия проникновения компании на рынок.

Молодая компания по производству нагрудных знаков и памятных медалей ставит главной целью успешное вхождение на рынок, т.к. данная сувенирная продукция еще несколько специфична для потребителя. Чтобы добиться задуманного, необходимо выстроить грамотную рекламную стратегию.
Эксперты выделяют два подхода к решению поставленной задачи. Первую стратегию назвали технологией новатора, а вторую – стратегией последователя. Новатор раскручивает изготовление нагрудных знаков на www.goldprezent.ru, придерживаясь принципов экономии на масштабе рекламной кампании и эффекте опыта. Также специалисты-новаторы планируют высокие издержки переключения для потребителей, которые первыми приняли новые товары. Они сами определяют правила игры и делают ставку на использование новых технологий раньше своих конкурентов.
Специалисты по рекламе, которые идут по пути последователя, стараются выстраивать стратегию продвижения с учетом ошибок новатора в позиционировании товара, разработке продукта, в области маркетинговых исследований. Они изучают передовые технологии, которые внедряют новаторы, и используют только их преимущества, а в своей работе делают ставку на ограниченность ресурсов новатора.
Новаторы, продвигающие изготовление памятных медалей на www.goldprezent.ru/page63.htm, берут на себя большие риски, но получают щедрое вознаграждение за свои труды. Они работают на выбор свободных позиций и сегментов раньше конкурентов. Новаторы устанавливают стандарты качества и цены товаров, гарантий, уровня послепродажного обслуживания, которые сразу отсеивают некоторых недобросовестных конкурентов. Нередко молодые производители выстраивают рекламную кампанию на невысоких ценах, заставляя потенциальных конкурентов от входа на рынок.
Эксперты уверены, что новаторы добиваются больших успехов в своей рекламной кампании. Они ориентируются на большой масштаб проникновения на рынок товаров и услуг, распространяя свои рекламные сообщения через наиболее востребованные СМИ. Специалисты продвигают товары, рассказывая потребителю о широкой товарной линии или линии услуг. Они могут не только расширять товарный ассортимент, но и модифицировать первоначальный товарный ряд.
Наиболее успешно продвигаться на рынке будут те компании, которые приспосабливают свои предложения к каждому рыночному сегменту в отдельности. Это позволяет повысить лояльность потребителей и защититься от конкурентов, которые могут дифференцировать свои товары и услуги для каждой группы потребителей.