Реклама — работаем с локальным рынком

Все многообразие современной рекламы можно разделить на два вида – реклама сетевая и реклама локальная. А потому не удивительно, что, подчас, включая радио или телевизор в одно и то же время суток, люди из разных городов могут услышать различные рекламные ролики (это и есть локальная реклама).

Естественно, что специфика локальной рекламы значительно отличается от специфики рекламы сетевой. И это обязательно следует учитывать, если вам необходимо прорекламировать, к примеру,  квартиры локально – то есть, ориентируясь на определенную аудиторию. Причем здесь совершенно неважно, о какой рекламе идет речь – о рекламе на радио, на телевидении, о рекламе в сети Интернет или в СМИ и т.д. Дело в том, что любая локальная реклама имеет свою специфику, и только разобравшись во всех тонкостях этой специфики, вы можете рассчитывать, что достигните успеха в процессе продвижения собственных товаров и услуг.

Итак, каким же образом необходимо действовать рекламщику, работая с локальным рынком? Прежде всего, следует определиться, на какую же аудиторию будет рассчитан тот или иной рекламный блок. Это может быть некая группа людей, объединенных территориально (как и бывает, если речь идет о рекламе недвижимости), относящихся к одной возрастной категории или занимающихся одним делом (это касается, как профессиональной деятельности, так и хобби) и др.

После этого необходимо сформировать блоки локальной рекламы таким образом, чтобы они смогли заинтересовать потенциальных клиентов вашей организации. И наконец – донести рекламу до потребителя. Для этого размещать рекламные объявления следует, ориентируясь на вкусы и пристрастия выбранной вами аудитории: к примеру, реклама, ориентированная на женщин, размещается в модных женских журналах; реклама, рассчитанная на жителей отдельной территории – в СМИ данного территориального масштаба и др. И именно при таком подходе показатели эффективности локальной рекламы будут самыми высокими.