Методы рекламы автосалона

Реклама автосалона в макетах может содержать не только одно авто, но и несколько, порою разных марок. Это зависит от того, что предлагают автосалоны Москвы на www.avtogermes.ru. Также они должны содержать намного больше информации для потребителя о технических характеристиках того или иного автомобиля, условиях продажи в кредит, предоставлении специальных услуг. Стоимость одной и той же марки авто в разных автосалонах отличается незначительно. В связи с этим при рекламе автосалонов, которые торгуют одними и теми же марками авто, упор делается не на ценовую конкуренцию, а на предоставление дополнительных услуг.

В некоторых случаях реклама автосалона содержит дополнительные услуги, такие как:
• Предоставление специальных, условий кредитования. В данном случае салон по продаже авто договаривается с банком о том, чтобы провести акцию и снизить процентную ставку, отменить первоначальный взнос, увеличить срок кредитования и т.д.; • Срок гарантийного обслуживания увеличивается; • Автомобиль страхуется прямо в автосалоне; • По стимулированию сбыта проводятся акции, к которым можно отнести подарки, проведение тест-драйвов и многое другое. Все это поможет потребителю определиться с выбором автосалона.