Воздействие света и цвета на целевую аудиторию.

Цвета обращаются не к логике, а к нашим чувствам. По результатам специальных исследований, 20% света и цвета улавливаются зрением, а 80% — нервной системой. Чтобы потребитель воспринял предложенную ему информацию максимально эффективно, необходимо обеспечить хорошее освещение. Доказано, что чем слабее будет источник света, тем гуще создаваемая им тень — в результате люди быстро утомляются и не могут четко рассмотреть затемненные и светлые стороны рекламируемой продукции. Для уличной рекламы сегодня принято использовать светодиодные светильники наружного освещения на energotehno.ru, для рекламы в помещениях — бытовые светильники опять же с использованием светодиодов, так как они дают наиболее привлекательный и ровный свет.

Помимо источников освещения большое значение имеют распределение света в помещении и оттенок освещения. Свет должен призывать потребителя к совершению покупки, поэтому при освещении лучше исключить холодный свет, ослабляющий впечатление от предлагаемых товаров, а также нежелательных эффектов отраженного света. В этом плане отличным выбором являются встраиваемые светодиодные светильники на energotehno.ru/produktsiya/ofisnye-svetilniki/ofisnyj-svetilnik-tis-15m1.html, так как они обеспечивают максимально комфортное освещение, в отличие от галогенных или люминесцентных ламп, и позволяют с выгодой стороны продемонстрировать потребителю все преимущества рекламируемой продукции.

Что касается цвета, то его восприятие во многом зависит от эмоционального состояния человека. Например, меланхолики склонны выбирать  синий цвет, люди, находящиеся в периоде стабильности, отдают предпочтение коричневому, а те, кто наоборот находятся в периоде неустойчивости — фиолетовому.

Кроме того, определенные цвета вызывают у людей те или иные эмоции: красно-желтые тона — чувство активности, возбуждения и взволнованности, серые оттенки — спокойствия и умиротворения. Мужчин обычно привлекают зеленый и синий цвета, женщин — красный и желтый.

Также необходимо учитывать местную традиционную культуру. К примеру, если в Америке и Европе белый цвет — символ чистоты, свободы и мира, то в Китае он ассоциируется с трауром, опасностью и подлостью. В России желтый цвет — это солнечный оттенок, а вот в Бразилии он характеризует отчаяние. Среди россиян самый популярный цвет это красный — у наших соотечественников он создает устойчивые ассоциации с любовью и богатством.

Специалисты в рекламном бизнесе советуют использовать не более двух цветов — зато их можно разнообразить за счет полутонов и оттенков, так как это родство вызывает ощущение цветовой последовательности и не создает раздражения.