Что мы знаем о баннерах?

Что мы знаем о баннерах?

Баннер является одним из инструментов рекламы в сети Интернет. Он представляет собой небольшое графическое изображение или анимационный сюжет, размещаемый на страницах сайта. Его основная задача – побуждать зашедших на сайт людей «кликать» по нему с целью последующих переходов на рекламируемую страницу.

Как эффективно использовать баннеры

Эффективное использование достигается следующим образом:

  • Баннеры выгодно размещать на рекламных площадках имеющих высокие показатели просмотров. По данным статистики определенный процент пользователей проявит интерес к информации на изображении и перейдет по нужной ссылке.
  • Использовать изображение как средство мотивации обращения внимания пользователей на содержимое сайта. Это могут быть  данные о проводимых промоакциях, скидках, спецпредложениях, реализации товаров повышенного спроса и другие приемы.
  • Баннеры – орудие имиджевого паблишмента. Основная задача — чтобы пользователи запомнили рекламируемый бренд на подсознательном уровне. Здесь важна не прямая продажа, а формирование  позитивного образа влияющего на выбор клиента. Создание такого баннера предполагает активную работу аниматора с фирменным стилем компании.

рекламный баннер скидки к олимпиаде

CTR-коэффициент

Определяющим параметром функциональности такой рекламы является CTR-коэффициент, показывающий результат отношения количества просмотров к числу последующих переходов. В рекламе имиджевого типа является показателем статистики просмотров.

Типы и форматы

  • графические
  • flash-анимированные. 

Графические баннеры – уже классический типаж, применяются на многих площадках, несложны в создании, достаточно понятны, немного «весят» и имеют малый функционал.

Баннеры flash имеют больший функционал, их свойства аналогичны свойствам анимационного изображения, в т.ч в постановке звука и видеоряда. Они мотивируют пользователя на определенные действия, «весят» намного больше «классики».

Популярные форматы

Наиболее часто в сети можно встретить следующие форматы:

  • 468×60 пикселей – поддерживаются каждой рекламной сетью и удобны для размещения
  • 100х100 или 125 x 125 пикселей — стандартизированный баннер квадратной формы. Используется, в основном, в тизерных сетях
  • 88 x 31– так называемая «кнопка». Используется в учетных статистических системах в виде счетчика или логотипа. Применяется также для рекламы создателей портала или хостинга создателей. Считается малоэффективным баннером
  • 120 x 60 – получил название «ушки». Применяется в тизерных сетях, а так же в виде баннеров – анонсов или дислокации на сайтах — партнерах
  • 240 x 400 пикселей – широко используемый баннерный формат на многих Интернет – порталах
  • 240 х 200, 240х100 – применяются на сайтах — порталах – вместо одного большого баннера 240 х 400 помещается 2 или 4 штуки.  Широко используются на сайтах в качестве баннеров — анонсов
  • 600 х 90 – объемный баннер, горизонтального размещения, широко применяется на сайтах — порталах в виде промобаннера

Заключение

При всем многообразии параметров баннеров следует знать, что каждая Интернет — площадка подготавливается под определенные размеры и «вес».