Перезагрузка настроения, как свойство рекламы

Реклама, какого формата попадает в глаз большинству потребителей товаров и услуг (как в Интернет, так и размещенная в городе)? Плакаты, перетяжки, баннеры – нет, в данном случае имеется в виду формат иного типа, способный не только попасть в глаз, но и записаться глубоко в память человека и его душу. Будь это потребитель услуг салона красоты, покупатель какого-нибудь товара или вообще, идущий по улице человек – он пребывает в собственном мире и для того, чтобы «вынуть» его оттуда, требуется нечто. И это должно быть не только что-то соответствующее потребности человека, но и оригинальное, выделяющееся из бытовой монотонности своеобразной и уместной в конкретном контексте, яркостью. Идет человек, и даже не собирается сегодня посещать, например, салон красоты на www.laseule.ru. Но тут ему в глаз попадает надпись на плакате, растяжке или ином рекламном носителей: «Красота не по карману? Красоту подарим даром!» Только сегодня и только сейчас, при заказе одной услуги – вторая в подарок (мелким шрифтом). Между прочим, в некоторых салонах подобные акции проводятся довольно часто. Постригся в парикмахерской – посещение солярия, например, бесплатно. Собственно, суть предложения не настолько важна, как попадание в глаз, легкое восприятие и «запись на корочку».

Креативный формат сегодня используется значительно чаще, чем еще вчера. И это оттого, что реклама такого вида действует. Хоть на красотку, регулярно посещающую парикмахерскую и солярий на www.laseule.ru/services/solyariy, хоть на серьезного бизнесмена, душа которого в автоматическом режиме и незаметно для него самого, пытается вырваться из всей этой деловой серьезности. Искать можно не только в поисковой системе по ключевым словам при помощи клавиатуры, или глазами по холодным вывескам. Искать может та часть человека, которая чаще не используется в будние дни, но продолжает работать в фоновом режиме. Вот именно на нее и следует воздействовать яркими и складными текстами, предлагаю какую-то услугу или товар, как бы про между прочим. Кроме информативности реклама имеет и другие свойства, среди которых перезагрузка настроения играет большую роль. Если настроение человека меняется, то вполне могут измениться и его цели. И вместо того, чтобы отправиться после обеда на работу, он может несколько отклониться от намеченного пути и посетить то мероприятие или объект, куда его пригласили таким вот выдающимся из серости дня способом.