Минимальные затраты — максимальная выгода.

Одним из самых динамично развивающихся сегментов рынка рекламы на сегодня по праву считается интернет-реклама. Это естественно, ведь реализация товаров и услуг посредством интернета становится постепенно необходимостью для качественного развития бизнеса. И в этом ключе, именно интернет-реклама является одним из наиболее эффективных способов для привлечения клиентов.

Отметим, что стоит качественная реклама в интернете на www.andiv.by сегодня вполне приемлемо, а отдача от нее колоссальная. Что и не удивительно, если учесть ее многочисленные преимущества по сравнению с другими видами рекламы.

Итак, основными преимуществами такого вида рекламы являются:

— возможность для потенциальных клиентов получать важную информацию в любое время суток, находясь в любых местах, где есть выход в интернет;

— возможность для потребителей, рассматривая предложения, поступающие из различных источников, выбрать для себя наиболее подходящие и интересные по цене и качеству;

— возможность рекламодателю и потребителю вступить в диалог в реальном времени, чтобы оперативно выяснить все нюансы;

— возможность реализовать свой товар для рекламодателя покупателю из любого региона, ну а для покупателя – возможность, в свою очередь, оперативно приобрести практически в любой точке земного шара интересующий его товар;

— также реклама в интернете позволяет наладить работу всего интернет-магазина, а это значит, что затраты предпринимателя значительно сократятся за счет уменьшения накладных расходов в процессе реализации товара;

— кроме того, реклама в сети дает возможность охватить огромную аудиторию, а значит речь идет о перспективе расширения рынка от местного до национального и даже международного;

— и, как уже упоминалось выше, реклама в интернете, требует меньшего вложения средств, чем альтернативная реклама (радио, СМИ, телевидение). И это позволяет несколько уровнять условия выхода на рынок как для крупных, так и для мелких предприятий;

— еще одним важным плюсом такой рекламы является ее ненавязчивость. Так, человек может просто не заходить на тот или иной сайт, в то время, как телевизионная реклама, например, действует зачастую раздражающе, поскольку отказаться от ее просмотра невозможно;

— при условии удачного размещения на тематических сайтах, реклама такая довольно быстро достигает целевой аудитории.

Таким образом, интернет-реклама на сегодня является, без преувеличения, одним из наиболее перспективных направлений маркетинговой деятельности, что обязательно должно учитываться не только крупными, но также и мелкими предприятиями.