Реклама — влияем на предпочтения потребителей.

Что для человека важнее всего? Конечно, то, чтобы его услышали. Просьбы исполнили. Именно тогда, когда осуществляется в компании или фирме индивидуальный подход, дело идет в высь. То есть в положительную динамику. Клиент доволен и начинает постоянно пользоваться услугами вашей компании. Никогда не нужно строить переговоры на повышенных и резких тонах. Если у сотрудника рекламного агентства был бытовой срыв, этого сотрудника лучше на время отвлечь от работы с клиентами. Раздражительность и психоз это враг любого бизнеса. Клиент любит, чтобы его ублажали и разговаривали с ним, будто бы он является близким родственником. Менеджер обязательно должен выслушать заказчика с вниманием. Даже если заказчик затянул разговор. Не перебивать его. А вопросы задавать лишь по существу. Например, если клиенту требуется газовое оборудование, то менеджер должен спросить какие у него предпочтения и предложить оборудование лучших производителей. Это могут быть unigas лучшие газовые горелки на termocomplekt.ru/tc/index.php?id=21859. И после этого расписать все преимущества предлагаемого товара. Немного добавить недостатков. Так как все гладко быть не может. Это уже навлечет на подозрительность. Любой рекламный продукт должен быть описан и с положительной стороны и немного отрицательной.