Ведение бухгалтерского учета в рекламном агенстве.

Реклама является одной из отраслей экономики. В этой отрасли работают тысячи рекламных агентств.

Отношение к бухгалтерскому учету в рекламных агентствах иногда просто отвратительное. Ни для кого не секрет что зачастую рекламные агентства стараются максимально работать с наличными, нигде не учтенными средствами, поэтому считают, что и бухгалтерия им не нужна. Эти агентства переходят на упрощенную систему налогообложения и нанимают бухгалтера только для выполнения разовых работ по сдаче налоговой отчетности.

Может это и оправданно, но такой бухгалтер абсолютно не заинтересован в ведении планомерного бухгалтерского учета и пускает оформление первичных бухгалтерских документов на самотек. Как правило все это сходит туристическим агентствам с рук до тех пор, пока к ним не появляется с серьезной проверкой контролирующие органы. Вот тогда, как правило, нанятый бухгалтер «умывает руки», оставляя руководство агентства один на один с проверяющими. Дальше одно из двух — или проверяющий берет взятку и все сходит с рук или на агентство накладываются серьезные финансовые санкции.

Для предотвращения подобных ситуаций ведение бухгалтерского учета на balans-audit.ru/buh-uslugi лучше всего поручить серьезной аудиторской фирме. Это обойдется и дешевле собственного бухгалтера и абсолютно надежно в случае любых проверок.