Открываем рекламное агентство в Киеве.

Реклама — двигатель торговли, и сегодня без помощи специализированных компаний не обходится ни один бизнес. Естественно, перспективы в этой сфере весьма заманчивые, а потому все больше людей думают об открытии своего собственного рекламного агентства. Наиболее актуально данный вопрос стоит перед предпринимателями Киева, где по вполне логичным причинам располагается максимальное количество компаний и, как следствие, потенциальных клиентов.

Естественно, первым этапом будет регистрация предприятий в Киеве с А.Б.А. на http://www.buhuslugi.com.ua/ru/nashi-uslugi/yuridicheskie-uslugi/dlya-fizicheskikh-lits/registratsiya-flp-spd.html. Как только компания будет зарегистрирована, можно переходить к решению других, уже практических вопросов — например, определиться с территориальным расположением офиса компании. С одной стороны, хорошей идеей будет снять офис ближе к центру, даже небольшой по площади. Если же финансы позволяют, то можно обойтись и местом поближе к окраине.

После этого стоит определиться, с какими именно форматами рекламы вы планируете работать. Видом рекламы очень много — можно заниматься только наружной рекламой. можно заниматься рекламой на транспорте, можно заниматься рекламой в интернете или еще где. Для максимального дохода желательно рано или поздно охватить все существующие популярные способы рекламы, чтобы предлагать своим клиентам полный спектр услуг. Тем более, что слишком большого штата для этой цели не нужно, и одни сотрудники могут заниматься ведением сразу нескольких рекламных компаний.

После того, как компания зарегистрирована и у нее есть офис, а также все понятно с направлением деятельности, следует набрать квалифицированных специалистов. На этапе открытия фирмы набирать большой штат проблематично, но все же весь цикл создания и размещения рекламы (за исключением производства) лучше сосредоточить в своей фирме, а не обращаться постоянно за помощью к дизайнеру или еще кому-то, кого не хватает в штате.

Потом идет самое важное — поиск клиентов. При достаточно большой клиентской базе, при наличии пары крупных заказчиков и штате в 5-10 человек абсолютно все затраты на компанию можно окупить буквально несколько месяцев. Главное — грамотно рекламировать не только своих клиентов, но и свои собственные услуги. А здесь уже все средства хороши, так как рекламных агентств действительно огромное количество, и выбиться из категории мелких фирм весьма проблематично, не говоря уже о конкуренции с лидерами рынка.