Рекламное сопровождение в продаже земли.

С момента распада родоплеменных отношений, земля стала товаром, экономические отношения вокруг которой базируются на правилах свободного рынка. Одним из важнейших элементов таких отношений является возможность продать землю, которая, хоть и в несколько ограниченном виде, присутствует и в нашей стране. И, если с продажей земли сельскохозяйственного назначения существуют определенные законодательные преграды, то многие компании вполне законно и свободно реализуют землю под строительство недвижимости.

Раз существует свободный рынок, то важным вопросом является наличие качественной рекламы, позволяющей продавцам земельных участков эффективно конкурировать друг с другом, увеличивая объемы продаж. Рассмотрим подробнее основные способы рекламного продвижения земельных участков под строительство.

Прежде всего, необходимо определиться с тем, кто является потенциальными клиентами, то есть, с фокус-группой рекламной компании. Следует отметить, что качественные характеристики фокус-группы зависят от многих факторов, но, прежде всего, от цены земли. Очевидно, что реклама продаж земельных участков в Барвихе должна быть рассчитана на людей с высочайшим доходом. В то же время, если речь идет о продвижении земельных участков, находящихся за 30-40 километров от Москвы или других крупных городов, подобное предложение может быть актуально и для представителей среднего класса.

Говоря, непосредственно, о методах продвижения подобных земельных участков, следует отметить, что первостепенное значение здесь играет Интернет. Несмотря на то, что многие считают, что, в целом, контекстная реклама и поисковая оптимизация теряют свою эффективность, именно эти два способа продвижения остаются основными для реализации практически любой продукции. Основным достоинством этого типа Интернет-продвижения товаров, в том числе и земли, является возможность выбрать именно ту фокус-группу, которой необходим данный товар с помощью соответствующих поисковых запросов.

Рынок оффлайн-рекламы буквально завален различными предложениями по продаже земельных участков. Тем не менее, это не значит, что оффлайн-рекламу следует игнорировать. Наружные баннеры недалеко от месторасположения земельных участков, а также реклама в профильных средствах массовой информации могут стать отличным дополнением, расширяющим количество потенциальных клиентов.