Этикетки как миниреклама!

Сегодня мы можем видеть очень большое разнообразие в плане этикеток. Яркие, оригинальные и привлекательные, в этом деле каждый производитель старается быть лучше конкурента. Дизайн этикетки разрабатывается в индивидуальном порядке, соответствуют продукту, также вносятся различные дополнения и коррективы, которые впоследствии выгодно выделяют продукт среди аналогов.

Производство этикетки выполняется по готовому, четко отработанному шаблону в количестве, определяемом заказчиком и его потребностями. Если тираж большой, тогда это намного выгодней, ведь можно использовать сложный и дорогой метод печати – флексопечать, и при этом получить отличное качество, а за оптовый заказ иметь неплохую скидку. При маленьких тиражах данный метод не будет оптимальным, так как является финансово накладным для маленьких предприятий. Лучше, в этом случае, обратить свой взор на цифровую и офсетную печать этикеток.

Самоклеющиеся этикетки достаточно популярны у производителей продовольственных товаров, так как здесь их применение наиболее широко: бутылки, бакалея, товары в вакуумной упаковке и прочие.

Печать наклеек на www.goldmi.com.ua/stickerPrint.htm обусловливает многие моменты, помимо качества и объемов тиража учитывается материал наклейки, цветовая гамма, наличие информации, такой как обозначение на ярлыках одежды или штрихкод, а также способ приклеивания к товару (ручной, механический).

Информационные этикетки, где применяются голограммы, или ярлыки на одежду с дополнительной информацией могут быть кратковременного пользования, поэтому выгодно заказать наклейки, выполненные при помощи термотрансферной печати. Их часто можно встретить в различных торговых сетях, не зависимо от направления деятельности, продовольственного или не продовольственного товара.