Автоматизация HR процессов в РА.

Очень важной потребностью в деятельности любого рекламного агентства является автоматизация тех процессов, которые раньше осуществлялись вручную, отнимая кучу времени, нервов и денег. В первую очередь, речь идет о HR-процессах (то есть автоматизация процессов, связанных с «человеческим ресурсом», то есть, с клиентами). Для реализации этой задачи серьезные рекламные агентства выделяют бюджетные средства, ставят задачи перед системными администраторами либо обращаются в веб-студии для разработки программного обеспечения, благодаря которому процесс будет максимально оптимизирован.

Для чего это нужно? Для того, чтобы быть конкурентоспособными и привлекательными для клиента. Посудите сами: в какое рекламное агентство обратится заказчик, собирающийся вложить в рекламную кампанию несколько сотен тысяч долларов? Конечно, в то, сотрудники которого произвели на впечатление своей компетентностью и уверенностью. Не менее важным является возможность во время разговора с потенциальным заказчиком показать ему осуществленные проекты, рассказать о своих клиентах и т.д. И здесь автоматизированные HR-процессы станут главным козырем рекламного агентства, ведь сотруднику компании не нужно будет искать менеджеров, которые реализовали заинтересовавший заказчика проект или обращаться к руководителю отдела или директору. Два раза кликнув по базе данных, он сможет предоставить максимально полную, открытую информацию по заказчику или рекламной кампании.

Не менее актуальной для рекламного агентства является возможность создавать полновесные электронные базы по клиентам, позволяющие фиксировать каждый звонок заказчика. Благодаря этому, сотрудникам производственных отделов уже не нужно будет пересказывать друг другу информацию о заказчике, беспокоить клиента или ведущего менеджера, «поднимать» архивные папки и документацию – вся информация находится в компьютерах сотрудников, поэтому ее можно найти в рекордно сжатые сроки и воспользоваться в необходимых рамках. А с помощью установки в компьютерные программы специальных «напоминалок», сотрудники фирмы смогут вовремя поздравить своих клиентов с какими-то праздничными датами. Такая автоматизированная система носит название CRM-система и она максимально адаптирована к потребностям и интересам клиента.

В результате, автоматизация HR-процессов, позволит оптимизировать и структурировать свою деятельность, продумывать оптимальные стратегии развития агентства, быстро решать конфликтные и «форс-мажорные» ситуации, не теряя при этом ни заказов, ни клиентов. Естественно, у такого рекламного агентства огромные перспективы, ведь инвестиции в собственное развитие – это инвестиции в будущее компании.