Брошюры и их использование в современных реалиях.

Успех деятельности рекламного агентства, зависит от того, насколько качественный продукт оно может предложить своему заказчику. А это, в свою очередь, возможно только в том случае, если сотрудники компании будут хорошо разбираться не только в азах рекламной деятельности, но и в ее нюансах, прекрасно понимая назначение каждого рекламного носителя. Ведь каждый из них создается с определенной целью, поэтому необходимо осознавать, будет ли целесообразным его использование для рекламы того или иного продукта или нет.

Возьмем, к примеру, полиграфическую продукцию. Каждый знает, что это один из самых выгодных и недорогих способов заявить о себе, вот только редко, какая компания понимает точное предназначение каждого рекламного полиграфического носителя, а ведь это очень важно. Дело в том, что различные носители выполняют и различные функции, справляясь с определенным кругом задач и это необходимо использовать при планировании долгосрочной и краткосрочной рекламной кампании. Давайте рассмотрим в этом контексте брошюру – один из самых популярных видов полиграфической продукции.

Брошюра представляет собой печатное многостраничное издание, в которое входит от 8 до 48 полос, что позволяет включать в нее большой объем рекламной информации. Назначение брошюры заключается не в привлечении новых клиентов, а в том, чтобы убедить новых клиентов, а также уже существующих заказчиков в достоинствах нового товара, представляемого компанией, его уникальности и доступности. К тому же, она является многоплановым и универсальным продуктом, который может выполнять функцию каталога, а могут описывать какую-то группу товаров или услуг. Несколько отдельных брошюр сформируют полновесное рекламное предложение, которое даст о них максимально полную информацию. Поэтому чаще всего печать брошюр на mdalliance.ru/pechat_broshiur осуществляется с презентационной, рекламной и информативной целью, а также с расчетом на различную целевую аудиторию.

Так, например, для деловых партнеров или крупных клиентов могут быть созданы брошюры, содержащие не только информацию о самой компании и ее продуктах, но и перечень коммерческих предложениях, которые будут интересны только партнерам, а брошюры для клиентов, могут включать в себя прайс-листы.

Главным условием эффективности этого издания является его презентабельный и солидный внешний вид. Брошюра должна быть напечатана на высококлассной бумаге, с использованием качественного теснения, хороших фотографий, чтобы привлечь внимание и завоевать доверие клиентов, внушая им желание сотрудничать с данной фирмой.

Следует отметить, что сейчас уже невозможно представить себе солидную, продуманную до мелочей и эффективную рекламную кампанию без использования этого рекламного носителя, равно, как и участие компании в презентационных мероприятиях без брошюр, которые являются той визитной карточкой, которая прекрасно характеризует фирму, являясь ее «лицом».

Брошюры печатаются относительно небольшими тиражами и раздаются только тем людям, которые имею какую-то ценность для компании, поскольку это не промо-материал, распространяемый среди всех, без исключения, а более дорогая продукция целенаправленного действия. Поэтому она раздается только тем людям, которые имеют хоть какую-то ценность для компании – дилерам, потенциальным клиентам и партнерам, инвесторам и т.д.

Очень важным этапом является работа над брошюрой. Вначале подбирается информационно-графический материал, который будет представлять интерес для потенциальных клиентов, иллюстрации и фотографии. Очень важно, чтобы разработка дизайн-макета выдерживалась в фирменной стилистике компании, которая должна «поддерживаться» другими полиграфическими элементами, данной рекламной кампании, выполненными в том же духе. Благодаря этому, комплект рекламной продукции приобретет необходимую целостность и завершенность. Не менее важным является и материал, на котором будет напечатана брошюра – использование дешевой «газетной» бумаги сведет на «нет» все желания заказчиков сделать рекламную кампанию презентабельной, яркость красок, качество фотографий и вид брошюровки. Чем ответственней отнесется компания к изготовлению этой продукции, тем большую отдачу можно от нее ожидать.

 

Итак, подводя итоги можно отметить, что разрабатывая рекламную компанию, необходимо точно знать, какие инструменты продвижения следует использовать для выполнения тех или иных задач, чтобы реклама была максимально эффективной. Только в этом случае, можно использовать их отдачу на все 100%, поскольку эффективность каждого метода вырастает при правильном использовании в несколько раз. Второй момент – качество рекламной продукции. На нем нельзя экономить, ведь только яркая и красочная продукция может обеспечить многоразовое использование, долговечность, а самое главное, интерес со стороны потенциальной аудитории.