Бухгалтерская отчетность в рекламном агентстве.

Для ведения легальной предпринимательской деятельности и контроля уровня дохода очень важно проводить бухгалтерский учет. Однако какие особенности бухучета нужно учитывать владельцем рекламных агентств?

Для того, чтобы успешно справиться с ведением доходов и расходов, следует обратиться к профессионалу. Только специалист, обладающий необходимыми знаниями и богатым опытом, сможет правильно осуществлять составление отчетности на andial-sib.ru/services/podgotovka-i-sdacha-otchetnosti.php.

Изначально следует учесть все услуги, которые предлагаются рекламным агентством, ведь это облегчит ведение бухгалтерского учета. Какие услуги могут представляться в рекламном бизнесе?

— Медиа-реклама – создание роликов для трансляции по телевидению и радио.

— Интернет-реклама, которая предполагает создание и наполнение сайтов, проведение рекламной кампании в интернете (контекстные и баннерные объявления).

— Наружная реклама, предполагающая создание и размещение щитов, растяжек, билбордов.

— Организация и проведение выставок, презентаций.

В большинстве случаев рекламные агентства работают по предоплате, ведь это позволяет обезопасить себя.

В обязательном порядке следует учитывать все расходы, ведь от этого зависит, будет ли проводиться бухгалтерский учет правильно либо будут допускаться ошибки, которые могут повлечь серьезные проблемы для компании.

Какие прямые затраты следует учесть?

— Оплата труда персонала, который занят выполнениями заказов клиента.

— Страховые взносы.

— Амортизация оборудования, которое используется для изготовления рекламной и полиграфической продукции.

— Налоговые взносы.

Для того, чтобы расходы в бухгалтерском учете были признаны, необходимо выполнить определенные условия, установленные пунктом 16 ПБУ 10/99:

— расходы должны производиться согласно подписанному договору, действующим законодательным и нормативным актам;

— точная сумма денежных расходов должна быть определена и прописана.

Ведение бухучета предполагает фиксирование всех доходов.

Фиксирование всех доходов и расходов на постоянной основе позволит контролировать уровень прибыли, а соответственно следить за ситуацией в рекламном агентстве. Согласно требованиям действующего законодательства, документация должна регулярно передаваться в налоговую службу. В связи с этим, ведение бухгалтерского учета следует доверять специалистам, которые смогут справляться с собственными рабочими обязанностями.