Что такое визитка?

— Кусочек картона с вашими данными?
— Повод для знакомства?
— Или вежливый способ напоминания о себе?

Зрите в корень — все гораздо глубже! Визитная карточка — это Ваше второе лицо!

Да, именно так. Иногда, видя безвкусную визитку с громоздким шрифтом, выполненную в аляповатых тонах, задумываешься — кто ты есть, мил человек?

Итак, визитка — отражение рода деятельности человека, показатель его вкуса, мировоззрения, амбиций. Она явно дает нам понять, стоит ли нам иметь дело с его хозяином или лучше воздержаться. Грамотно оформленная визитка должна быть лаконичной, как афоризм мудреца, презентабельной, как рекламный буклет и в меру информативной, как хорошее коммерческое предложение. И как бы вам не хотелось разместить на визитке как можно больше информации, поверьте — это излишне.

В первую очередь, разместите на ней ФИО. Это условие особенно касается представителей солидных компаний: директоров, топовых менеджеров, бухгалтеров и частных предпринимателей. Люди творческих профессий могут заменить ФИО на никнейм или псевдоним, под которым он творит. Затем обязательно контакты: офисный и мобильный номера телефонов, e-mail, веб-сайт и профиль вашей специализации.

Визитка может быть одно- и двусторонней. Способов печати визиток достаточно:

— шелкография (или тампопечать на 6x9elit.ru/tampopechat);
— офсетная печать;
— цифровая печать визиток;
— струйный, лазерный, иногда матричный принтер;

Как правило, самой быстрой и качественной считается цифровая печать. Применение специального цифрового оборудования для печати позволяет сделать любое количество визиток, при этом абсолютно не потеряв качества и насыщенности цветов изображения.

Текст на визитках для лучшей визуализации располагается стандартно горизонтально, на одной линии. Шрифт лучше тоже выбирать лишенный вычурности (от декоративных шрифтов можно отказаться сразу). Контактные данные располагать в порядке приоритетности для Вас: телефоны, факс, e-mail, адрес. Если Вы — человек творческой организации, то вышеперечисленные нюансы можете проигнорировать. Так, художники обязательно предпочтут видеть на своей визитке карандаши, кисти и краски, в то время как менеджер по персоналу красочной картинке предпочтет логотип компании.

При подготовке шаблона желательно все данные перепроверить несколько раз и напечатать пробную визитку.

Кстати, многие предпочитают заказывать разные виды визиток на разные случаи жизни: друзьям — одни, сослуживцам и партнерам — другие, официальные. Вы можете заказать один вид визиток для всех, а можете поэкспериментировать. В любом случае помните, что визитка легко расскажет окружающим о том, кто Вы есть на самом деле.