Как организовать корпоративное мероприятие?

В современном деловом мире понятие корпоратива, корпоративной вечеринки — дело совершенно обыденное. Но при этом подавляющее большинство руководителей не знает, как правильно провести данное мероприятие, чтобы на него люди действительно хотели прийти и не хотели уходить, а не просто являлись «для галочки». Те люди, кто провести самостоятельно нормальный праздник в компании не могут, обращаются к специалистам. Для остальных напишем ниже несколько достаточно важных факторов каждого успешного корпоратива.

Для начала следует понимать, что совершенно не обязательно готовиться к любому корпоративу заранее. Вполне достаточно пары дней, чтобы спланировать все мероприятие. При этом сотрудникам также не обязательно сообщать новость за неделю — лучше пусть она станет максимально приятным сюрпризом.

В первые разы также желательно постараться обеспечить максимальную явку на мероприятие. Если корпоративы действительно будут на уровне, то потом люди сами заходят пойти. Но для начала желательно обеспечить порядка 100 процентов сотрудников на мероприятии. Конечно, не обязательно лишать премии всех, кто не пошел. Достаточно остаться части сотрудников на работе в то время, пока все остальные будут отдыхать. А то еще и день после этого.

Для компании с преимущественно молодыми и активными сотрудниками отличны способом обеспечить веселье на корпоративе является бесплатный бар — например, бесплатные коктейли для всех участников корпоратива. С одной стороны, такая щедрость на самом деле не особо дорого стоит, а с другой стороны и праздник запомнится, и люди пообщаются в неформальной обстановке, да и сотрудники будут преимущественно отзываться о вас как о щедром руководителе. А вот на еде зацикливаться не надо — вполне хватит различных закусок и салатиков или шашлыка, если корпоратив будет проходить за городом в неформальной обстановке.

При это место расположение мероприятия не особенно важно — будь то бар на соседней улице или туристический автобус, увозящий сотрудников в загородное место отдыха. Главное — не повторяться в выборе места от корпоратива к корпоративу. Ну и, конечно же, ни в коем случае не стоит забывать про специалистов, которые умеют работать с людьми и действительно сделают праздник из корпоратива, а не просто скучные посиделки или унылую попойку. Потом на такой корпоратив многие могут и не пойти вообще.