Эффективность интернет-рекламы.

Некоторые компании уже довольно давно начали перераспределять свой собственный бюджет в пользу рекламы в сети Интернет, постепенно сокращаются объемы традиционных видов продвижения, например, работы на современных выставках или же наружная реклама, так как они уже не так эффективно справляются со своими функциями. На первый взгляд кажется, что интернет-реклама абсолютно ничем не отличается от любой другой обычной рекламы. Какая разница, увидели люди банер на сайте или же на бигборде, который расположен на улице?

Но нужно отметить, что реклама в сети интернет более удобный и гибкий инструмент. Если же вы обратили внимание на определённую компанию в Интернете, то, посетив ее собственный веб сайт, сразу же можете свободно узнать о ней намного больше информации. А вот уличная реклама сегодня не имеет такую информативность. Кроме всего этого, в глобальной сети есть контекстная реклама, которую пользователи Интернета видят в ответ на поиск по введённым ключевым словам. Ни один интернет-бизнес на mosmania.ru/category/internet-biznes не обходится без рекламы в Интернете, и рекламировать его обычными способами не имеет никакого смысла.

Интернет-реклама, как уникальный вид бизнеса начал развиваться довольно недавно. Некоторые специалисты утверждают, что рынок еще не очень прозрачен и нет никаких специальных исследований, которые показывали бы эффективность интернет-рекламы. Но самые крупные представители данной индустрии, такие как «Бегут», «Яндекс.Директ», уже начали публиковать финансовые отчетности, а так же они проводит независимый аудит. Поэтому довольно скоро появятся первые оценки результативности интернет-рекламы. Но некоторые компании на основании своих собственных интернет исследований пришли к выводу, что отдача интернет-рекламы очень велика.