Эксклюзивные интерьеры из дерева — как найти клиента.

Экостиль – одно из самых модных и популярных направлений в современном дизайне. Прежде всего, экостиль подразумевает под собой использование только природных натуральных материалов, цветов и фактур. Такие натуральные материалы как дерево, камень, стекло, шерсть, лен и так далее – прекрасно подойдут для отделки удивительных, немного первобытных и в то же время легких и приятных интерьерных пространств. У этого стиля множество вариаций, особенно близок экостилю – скандинавский стиль. По праву можно считать, что красивый и по-настоящему живой интерьер из дерева в скандинавском стиле понравится каждому, кто хочет создать очень уютное, гармоничное и умиротворенное пространство.

Дизайнерам, которые создают проекты в таком стиле, лучше всего выбирать в качестве источника рекламы модные архитектурные журналы и интернет порталы. Здесь, такой интерьер обязательно заметят, так как сейчас все натуральное и « деревянное» в тренде! Кроме того, хороший способ рекламы подобных интерьеров из дерева в различных интернет проектах, посвященных строительству дачи или загородного дома. Также вы можете дать рекламу в некоторые СМИ, в те же газеты и журналы. В рекламной статье или рекламном модуле более подробно рассказать о своеобразии и вариантах экостиля, пород используемого дерева, вашей компании и так далее. При этом очень важно описать все преимущества такого дизайна – близость к природе, простота и экологичность, сдержанность; аромат, фактура и удивительная красота натурального дерева.

Нельзя сказать, что такие интерьеры подходят только для квартир или загородных домов. Они прекрасно подойдут для тематических магазинов и салонов (например, предлагающих натуральное мыло ручной работы, натуральную природную косметику, керамическую плитку, сантехнику, плетеную мебель и так далее). При составлении рекламного текста, это также необходимо учесть и ваша потенциальная аудитория возрастет.