Эксклюзивные акции компании в рекламных целях

 

Постоянно устраивать различные активизации продаж – это первая необходимость для каждого производителя. Промо-акции помогают производителям не только активизировать продажу своей продукции, но и больше рассказать о новом продукте и лишний раз прорекламировать свою компанию и услуги. Кроме того, любая промо-акция – это самый идеальный образец вирусного маркетинга, когда информация передается самими клиентами и участниками вашей эксклюзивной акции. Все, кто рассказывает об акции не чувствует, что это реклама и что они сами делают рекламу, а просто делиться приятными новостями с друзьями. Скрытый пиар – это самый действенный и эффективный пиар для любого продажника!

Например, вы хотите рассказать о промо акции в своей компании –»В праздники каждый наш клиент может не только заказать пластиковые двери на www.okna-eco.ru , но и получить совершенно бесплатно специальное средство и щетку по уходу за такой дверью».

Такая акция не только понравится всем желающим купить дверь, но и принесет приятное наслаждение бесплатным подарком.

Очень неплохо действуют различные акции с различными конкурсами – фотоконкурс, конкурс рисунков, различные интересные викторины и так далее. Очень популярны акции типа – соберите десять этикеток, и вы получите роскошный приз от нашей компании или станет участником интересного и беспроигрышного розыгрыша призов!

Опытные маркетологи советуют особое внимание уделить выбору главного приза – эта ваша главная «приманка» и возможность поднять человека с дивана. Приз победителя должен быть интересным, хорошим и стоящим каких-либо усилий. Еще один совет — конкурсные условия получения приза по акции и, они также должны быть простыми, не запутанными и легко выполнимыми. Главное вызвать интерес и обязательно наградить за усилия, хотя бы небольшим призом. Вот в чем секрет хороших рекламных акций.