Идеи для создания рекламных роликов.

Современное телевидение, переведенное на коммерческие рельсы, не может существовать без рекламы. Именно рекламодатели практически полностью финансируют телеканалы или отдельные передачи и, как бы зрители не проклинали длинные рекламные блоки, прерывающие увлекательный фильм либо ток-шоу, без них по телевизору нечего было бы смотреть. Дело в том, что минута эфира стоит крайне дорого, и за средства, полученные за размещение роликов, каналы создают свой продукт – телефильмы, ток-шоу, сериалы, новостные передачи, а также содержат штат сотрудников, включая известных медийных персон.

Но телевизионная реклама – взаимовыгодный продукт, иначе бы компании не тратили бы на его создание и размещение сумасшедшие деньги. Во-первых, с ее помощью можно охватить максимально широкую целевую аудиторию, поскольку телевизор смотрят все – и молодежь, и дети, и пожилые люди. Во-вторых, ролик позволяет компании-производителю наиболее презентабельно представить свой товар. В-третьих, только телевидение может сделать бренд максимально узнаваемым и популярным, согласитесь, звучный слоган и яркий логотип, которые человек раз сорок слышит или видит за день, автоматически откладывается в его памяти.

У профессионалов создание рекламного ролика подразделяется на несколько этапов, причем самым простым, как ни странно, является сама съемка. Гораздо сложнее придумать концепцию рекламного ролика и на ее основе создать небольшую историю, которая сможет быть интересной зрителям, не забывая, что время ограничено 1-2 минутами эфира! А еще в созданную визуальную иллюзию нужно «вписать» рекламируемый товар, чтобы это выглядело действительно красиво и органично! Ситуация осложняется и тем фактом, что придумать что-либо оригинальное и нестандартное для продвижения таких групп товаров, как бытовая химия либо лекарства крайне сложно.

Еще одна крайне важная задача – написать текст героям будущего ролика и придумать слоган рекламной кампании, ведь надо найти именно те слова, которые сумеют «взять за душу» потенциального покупателя, заставить его обратить внимание на этот продукт и выбрать среди массы других подобных. А кроме этого нужно подобрать звуковой ряд, который будет способствовать продвижению товара среди людей, воспринимающих информацию на слух.

Вот и получается, что для создания высококачественного рекламного продукта следует потратить немало сил и средств. А затем выделить значительную сумму для его размещения в телевизионном эфире. Но то обстоятельство, что с каждым днем телевизионной рекламной продукции становится все больше, лучше всего свидетельствует о ее эффективности. А значит, тем компаниям, которые хотят сделать свой бренд действительно «народным», стоит воспользоваться этим инструментом для укрепления своих позиций на рынке.