Ищем сотрудников для рекламного агентства.

На Западе уже давно поняли, что главным капиталом любой организации является не высокотехнологичное оборудование, не престижный офис и не экономически обоснованные программы развития, а высококвалифицированные кадры. Именно кадры способны принимать грамотные и правильные решения, мыслить нестандартно и креативно, четко анализировать текущую ситуацию и прогнозировать последствия тех или иных поступков.

В нашей стране к кадрам относятся уважительно лишь крупные, добившиеся стабильности и признания компании, которые перенимают западные модели управления. Они не только обеспечивают сотрудников достойной зарплатой, но и предлагают выгодный пакет социального обеспечения, устанавливают премии за какой-то особо удачный проект, разрешают пользоваться корпоративным транспортом, питанием и т.д. Неудивительно, что сотрудники таких фирм, держатся за свои места и покидать их добровольно не собираются. Естественно, что компания, кадровая политика которой направлена на защиту своего потенциала, достигает успеха на рынке – люди хотят работать, и выкладываются по полной программе, поскольку точно знают, что их усилия будут высоко оценены.

Крепкие профессионалы хорошо известны в узких кругах, но где взять таких сотрудников компании, которая только появилась на рынке? Создавать самим из вчерашних выпускников вузов и людей, ищущих работу, чьи резюме можно найти на сайте rabix.ru и других ресурсах, которые «сводят» вместе работодателей и тех, кто ищет работу. В первую очередь, можно самостоятельно поискать кадры – проведя тщательный мониторинг уже существующих объявлений и подписавшись на рассылку. Так, ежедневно система будет отфильтровывать новые объявления, и присылать их на электронный адрес работодателя. А можно и самому дать объявление о вакансии, в котором будут описаны те критерии, по которым компания будет подбирать себе сотрудников.

Но специалисты отмечают, что максимально четкую информацию можно получить не столько из резюме, сколько из личной встречи с соискателем, ведь «сухие» строчки не могут рассказать о личности, которая скрывается за ними. Также опытные кадровики уверены, что такой параметр, как «опыт работы» не является основополагающим, как считают многие работодатели. И порой, компании будет гораздо полезнее студент вуза, который обладает огромным энтузиазмом и фантазией, способностью подойти к выполнению того или иного задания гораздо более творчески, чем человек, у которого за годы работы уже сложился определенный стереотип поведения и выполнения заданий.

Но каким бы способом, вы не искали сотрудников в свое рекламное агентство, помните, что основное правило бизнеса гласит: «Не берите на работу друзей и родственников!» Во-первых, по сравнению с другими сотрудниками они будут чувствовать свою «избранность», во-вторых, смогут позволить себе больше, чем обычные наемные рабочие, в-третьих, вам будет тяжело их уволить даже за явные проколы. Поэтому, помните, что бизнес – это не благотворительная контора и успехов в нем достигают те, кто подбирает команду специалистов, умеющих работать, с которыми любому предприятию гарантирован успех.