Использование напольной плитки в рекламе.

Применение современных технологий позволяет осуществлять эффективные рекламные акции практически повсеместно. Новые технологии дают возможность размещать рекламу прямо у нас под ногами, что достаточно эффективно. При этом у вас есть прекрасная возможность совместить расходы на оформление интерьера с проведением рекламной компании.

Такая возможность появляется, если при ремонте офиса или окружающей его территории использовать напольную плитку. «Каким образом»? — спросите вы. Очень просто, напольной плиткой можно выложить слоган компании или её название, что будет выглядеть довольно оригинально. А оригинальность всегда вызывает интерес, а значит и привлекает возможных клиентов.

Согласитесь, идти по серому и темному коридору покрытому линолеумом или невыразительным паркетом довольно скучно. А если вы идёте на переговоры, и под ногами у вас изображения из сферы деятельности фирмы, её успехов и достижений, соответственно отношение к партнёрам будет более благодушное.

Напольное рекламное покрытие отлично зарекомендовало себя и торговой сфере. Так, по данным международной исследовательской компании GFK, в торговых центрах с подобной рекламой, уровень продаж рекламируемых продуктов значительно повысился. Так как потребителям такого рода реклама не действовала отрицательно на нервную систему.

Правильный выбор напольной плитки для рекламы повысит её эффективность и поможет вам в развитии бизнеса. Ведь плитка обладает такими качествами как стойкость к износу, повышенной и пониженной температуре, долговечность, ударостойкость. Главное правильно подобрать материал и, конечно же, изображение для нанесения на пол. Она должна быть одновременно запоминающейся, но при этом не агрессивной. И тогда покрытие прослужит вам очень долго и принесёт много прибыли.

По материалам сайта — http://www.xplit.ru/manufacturer/rhs/.