Как и где найти квалифицированный персонал для РА?

Не секрет, что одним из ключевых факторов производства, от качества которых зависит итоговый успех любого предприятия, являются трудовые ресурсы. И особенно это утверждение актуально, если речь идет о предпринимательской деятельности в сфере услуг, где именно работа персонала определяет успешность предприятия в наибольшей степени.

Решающее значение кадровых ресурсов проявляется и в успешности функционирования рекламных агентств. Дело, в том, что 90% работы рекламных агентств представляет собой симбиоз творчества и постоянной работы над собой, поэтому очень сложно подобрать одновременно креативный и работоспособный персонал. Именно это является причиной того, что многие актуальные вакансии на www.rabota-ya.ru по найму персонала в рекламные агентства месяцами остаются незакрытыми. Что же делать для того, чтобы укомплектовать рекламное агентство действительно квалифицированными кадрами, способными сформировать максимальный объем прибыли?

Приходится признать, что существует небольшое количество объективных критериев, оценивая которые можно сделать вывод о профессионализме соискателя, претендующего на ту или иную должность в агентстве. Так как маркетинг представляет собой чрезвычайно молодую профессию (особенно у нас в стране), многие сильнейшие сотрудники на рынке маркетинговых услуг до сих пор не имеют какого-либо профильного образования. Вместе с тем, очевидно, что при прочих равных, человек с непрофильным высшим образованием и опытом работы в профессии будет выглядеть значительно сильнее, чем выпускник профильного вуза, только приобретающий первичные навыки работы в профессии.

Кроме того, не стоит забывать, что многие регалии даже вполне известных маркетологов могут оказаться ширмой, за которой скрывается их некомпетентность. Практически единственный аргумент, который стоит учитывать до проведения собеседования – отзывы от людей, которых Вы знаете и профессиональному мнению которых доверяете. В целом же, особое значение следует уделять проведению собеседования, во время которого постарайтесь узнать профессиональный уровень собеседника. При этом, даже если потенциальный соискатель окажется настоящим профессионалом, не спешите принимать его на работу на полную ставку. Многие высококвалифицированные работники не могут сойтись с коллективом или же не являются достаточно организованными для ежедневной работы, поэтому испытательный срок должен быть обязательной стадией приема на работу в рекламное агентство.