Как и где рекламировать услуги ланшафтного дизайна?

Общее правило маркетинга гласит, что чем более специфическим является рекламируемый товар или услуга, тем более специфичными должны быть методы продвижения такого рода товаров. Это вполне естественно, ведь методы рекламы товаров зависят, в первую очередь, от того, кто является их потенциальными покупателями. Так, очевидно, что товары широкого употребления (еда, напитки, одежда) могут рекламироваться наиболее всеобъемлющими методами рекламы (телевизионная реклама, реклама в общегосударственных СМИ и т.д.), в то время как узкоспециализированные товары и услуги нуждаются в соответствующих методах рекламы. Исходя из вышеизложенного, рассмотрим, какие методы рекламы будут наиболее эффективными для продвижения услуг ландшафтного дизайна.

Очевидно, что услуги ландшафтного дизайна необходимы весьма специфическому сегменту потенциальных заказчиков, среди которых абсолютно большинство – собственники жилых домов либо же управляющие офисных помещений, имеющих придомовую территорию. Эти категории потенциальных клиентов имеют не так уж много пересекающихся интересов, среди которых следует выделить наружную рекламу за городом, информирующую о компании, предоставляющей услуги ландшафтного дизайна. Вторым распространенным методом продвижения услуг ландшафтного дизайна является покупка рекламного места в профильных журналах. Кроме того, хороший результат может дать заказ статьи на эту тему с последующим размещением в подобного рода изданиях.

Наконец не стоит забывать и о, наверное, наиболее универсальном методе продвижения товаров и услуг, который, в то же время, обеспечивает достаточную эффективность рекламных материалов, вне зависимости от того, что именно является объектом рекламирования. Таким методом, безусловно, является Интернет, обеспечивающий широкие возможности для рекламы ландшафтных интерьеров. Начать следует с создания собственного веб-сайта (как, например, сделала компания Verto на www.verto.ru), после чего необходимо предпринимать меры для привлечения на этот сайт максимального количества потенциальных заказчиков услуг ландшафтного дизайна. Успешность подобной рекламной стратегии будет зависеть и от того, насколько большое количество пользователей удастся привлечь на веб-сайт с помощью контекстной рекламы или же поисковой оптимизации, а также от функционального удобства и удачного дизайна самого интернет-ресурса.