Как можно использовать двери для рекламы?

Как правило, выбирая место для размещения своих объявлений, рекламодатель стремится, чтобы объявления эти успели попасться на глаза как можно большему количеству людей. Именно по этой причине, одним из наиболее выгодных вариантов размещения рекламы является реклама на дверях. Давайте же поговорим о том, что собой представляет подобная реклама, и в чем состоит секрет ее эффективности.

Наиболее приемлемыми для размещения рекламных объявления являются стеклометаллические двери вестибюлей различных станций метрополитена, двери крупных супермаркетов и других общественных заведений. Такие двери активно эксплуатируются людьми и, как следствие, потенциальные потребители непременно обращают внимание на размещенные здесь рекламные объявления. Так, в частности, если говорить о рекламе, размещаемой на дверях вестибюлей станций метрополитена, следует отметить, что она рассчитана на полный обхват пассажиропотоков, как по входу, так и по выходу с территории метрополитена.

Конечно же, размещая свою рекламу на дверях тех или иных общественных заведений, следует учитывать, что каждый потенциальный потребитель будет визуально контактировать с рекламной информацией достаточно непродолжительное время (как правило, не более нескольких секунд). И именно этим фактором определяется специфика данного вида рекламы. В частности, вся текстовая информация, размещенная в рекламном объявлении, должна быть краткой, лаконичной и занимать минимальную площадь объявления. Пассажиру метрополитена будет некогда читать ваше объявление, а значит, текстовая его часть должна содержать только самые главные сведения о товаре или услуге, об особенностях работы вашей компании и т.д. А вот рекламное изображение, напротив, должно быть ярким, крупным и запоминающимся. И также, несомненно, реклама на дверях должна часто повторяться — это заставит пассажиров метрополитена непроизвольно ее запомнить. Следуйте этим правилам, и реклама на дверях сможет принести вам немало благодарных клиентов!