Как организовать эффективную промо-акцию.

Что собой представляет хорошая промо-акция? Такой вид рекламной активности компании должен заставить влюбиться в рекламируемый продукт. Это сделать не сложно, ведь соперниками будут изделия, которые предлагает телевизор, радио и нарисованные картинку. А вы в данный момент находитесь рядом и предлагаете попробовать, ощутить, почувствовать вкус и запах того, что вам надо продать. Вы помогаете клиенту самому убедиться, что ваш товар лучше. А поскольку альтернативного варианта рядом нет, то выигрыш автоматически присваивается вам, конечно не в прямом смысле.

Основная задача промо-акции познакомить с товаром максимальное количество людей. Это необходимо сделать потому, что каждый человек понесет вложенную любовь к товару как знамя всем окружающим его людям. При этом, поступок будет сделан не на эмоциях. Человек лично убедился в качестве товара, а значит действовать эффект будет еще очень долго. Для продуктивной промо-акции лучше всего арендовать просторное помещение. Помещение должно вмещать большое количество людей, иначе кому в таком случае можно предлагать продукцию. Обратите внимание на подготовку к самой промо-акции. Информирование клиента – серьезный этап, здесь важно не перестараться. Нельзя нагружать человека информацией, которую он не сможет «переварить». Лучше сделать акцент на какой-нибудь одной стороне товара, а все остальное поднести как дополнение и дать убедиться в этом самому человеку. Затем вручите небольшой презент или предложите товар приобрести. Теперь можно считать свою работу выполненной (но только по отношению к этому человеку).

Не забудьте запастись достаточным количеством рекламируемого товара. Будет очень досадно, если кому-то чего-то не достанется и деятельность придется завершить на самом интересном месте. Лучше всегда ориентироваться на успех своего мероприятия, сделав значительный запас товара.